Анекдот вспомнился:Vlav писал(а): Где вы добрые, милые ужастики...
— Папа, а почему нет хороших российских фильмов ужасов?
— Ты, сынок, вокруг посмотри.
Анекдот вспомнился:Vlav писал(а): Где вы добрые, милые ужастики...
Левиафан фильм честный. А правда не бывает радостной и веселой, и денег на ней заработаешь. Если Вы думаете, что только в России снимают такие фильмы, то посмотрите что-нибудь из Ларса Фон Триера...Vlav писал(а):Есть жанры кинематографа по голливудской классификации - боевики, мелодрамы, мистика и ужастики. Но Россия продолжает удивлять - она обогатила этот список еще одним жанром - "депресняки". Где вы добрые, милые ужастики, куда смотрят голливудские мистики, высасывающие из пальца наивные истории о паранормальных явлениях. Равняйтесь на нас и мир содрогнется, если только у них фантазии хватит, в чем сомневаюсь.
Фильм смотреть можно, если делать это отстраненно, как тот же ужастик, не отождествляя себя со сценой. Но врядли нужно, если не стоит цели углубиться в депрессию и доказать себе беспросветность окружающей реальности, чтобы потом со спокойной совестью повеситься.
Интересно, к чему на этот жанр в России сейчас высокий спрос, депрессию "хавают" в телепередачах, новостях, фильмы вот специально снимают? Антикризисный прибыльный бизнес - депрессивный кинематограф.
На моей памяти таких "честных" историй вагон и маленькая тележка. Что-то мне говорит, что Левиафан - как бы это сказать: ну что-то с ним не так...Эдуард Александрович писал(а): Левиафан фильм честный. А правда не бывает радостной и веселой, и денег на ней заработаешь. Если Вы думаете, что только в России снимают такие фильмы, то посмотрите что-нибудь из Ларса Фон Триера...
А вот почти полное отсутствие "доброго" кино (кино как искусство, а не как коммерческие проекты) в нынешнем обществе, лишний раз отражает суть современного человека.
Вернулся домой, а тут на экраны вышел «Левиафан» Звягинцева.
Это большое и сильное художественное впечатление, какого я давно не получал. Картина в самом лучшем смысле простая и ясная. Картина, которую смотреть надо, не отводя глаз от экрана и не затыкая уши. В этой картине всё имеет художественное значение. А значит, те, кто сочтёт эту картину чернухой или сугубо социально обличительным произведением просто ничего не понимает в искусстве. Только по-настоящему самобытный и любящий Родину художник мог снять такую картину. Потому что только самобытный и любящий Родину человек может так глубоко и точно понимать и слышать жизнь своей страны.
Монах Диодор (Ларионов) пишет про фильм (см.цитату). Есть в нашем православии такие люди, есть "ПРАВославие и МИР", где священники, верующие, монахи говорят спорные, умные вещи. Есть.
-"Мы поднимаемся на новый уровень и видим, что Левиафан, пожирающий этих людей, меняет маски, преобразуется, пожирает каждого своим собственным способом. Но за всеми этими масками стоит настоящий Левиафан — утрата веры, безверие. Левиафан вздымает свою гриву, когда на зов этих грешников, алкоголиков, блудниц и убийц, Церковь отвечает пустой риторикой, усыпляющей совесть, помпезными шествиями, грандиозными стройками. Она ослеплена лучами Левиафана — научилась играть, сидя у него на брюхе, и даже не замечает, что первой устремляется с ним на дно. Левиафан — там, где вместо рыбы даётся камень, где вместо веры — лицемерие. Где вместо хижины Иова — белокаменный храм. «Левиафан» — это очень зрелый фильм. Это честный и ответственный, фильм о Боге и о вере. Это фильм о духовной реальности и о том, в каком отношении к этой реальности находится современный человек.
Для меня этот фильм — праздник."
Спасибо за ссылку на док. фильм! Очень добрый и светлый фильм!божий человек писал(а):Познавательный и интересный док.фильм "Тигр и монах".
Он из Коми переехал в Калининрад)Oleg L писал(а):Гришковец? А столичные итак живут не в России...