Пределы откровенности
Рефлексия-как одно из условий успешности практики
> А зачем мы переписываемся, если всем на всех положить?
> Ну да, я забыл, надо брать бабки и к гуру например. сорри.
Переписываются люди для обмена всяким опытом и информацией. От Вас поступила информация, что сопли Вам надоели, это поучительно, спасибо. Хочется тоже таким стать. Видимо только чужие надоели, своих-то нет, ясно дело? Везет:-)
Сказано же "как глазное яблоко"... И к соплям и к чему похуже, этого у всех нас хватает, не все имеют смелость увидеть, да еще и написать. Вообще интересны всякие опыты развития, скажем 10 или сколько там томов Кастанеды, это изложения многих тонн его соплей, но некоторые сметливые Войны игнорируют этот симптом и неуловимым напряженьем Намеренья смещают Точку Сборки прямо сразу в Безупречность Дон Хуана без всяких промежуточных соплей. Это похвально. Может опишете Ваш ценный опыт? Что же это Вы такого сделали, чего "физики-философы делать боятся"? Это было бы конструктивно, а обзываться все умеют.
> Ну да, я забыл, надо брать бабки и к гуру например. сорри.
Переписываются люди для обмена всяким опытом и информацией. От Вас поступила информация, что сопли Вам надоели, это поучительно, спасибо. Хочется тоже таким стать. Видимо только чужие надоели, своих-то нет, ясно дело? Везет:-)
Сказано же "как глазное яблоко"... И к соплям и к чему похуже, этого у всех нас хватает, не все имеют смелость увидеть, да еще и написать. Вообще интересны всякие опыты развития, скажем 10 или сколько там томов Кастанеды, это изложения многих тонн его соплей, но некоторые сметливые Войны игнорируют этот симптом и неуловимым напряженьем Намеренья смещают Точку Сборки прямо сразу в Безупречность Дон Хуана без всяких промежуточных соплей. Это похвально. Может опишете Ваш ценный опыт? Что же это Вы такого сделали, чего "физики-философы делать боятся"? Это было бы конструктивно, а обзываться все умеют.
фывапру
> это обращение НИЧЕГО само по себе не значит, а кто-то уже
> обкакался.такая тенденция совсем не положительна, этакая
> осторожность, переходящая в трусость, хотявозможно дело
> только в пердунстве. удачи.
Злой ты, фывапр, однако. К словам придираешься. А это суета. Сам ты развёл муть на полинтернетовской странички. Не ворчи и самому легче станет.
> обкакался.такая тенденция совсем не положительна, этакая
> осторожность, переходящая в трусость, хотявозможно дело
> только в пердунстве. удачи.
Злой ты, фывапр, однако. К словам придираешься. А это суета. Сам ты развёл муть на полинтернетовской странички. Не ворчи и самому легче станет.
Рефлексия-как одно из условий успешности практики
> А зачем мы переписываемся, если всем на всех положить?
Это Вы погорячились милейший.Вам уже столько внимания уделяют здесь, что подобные реплики с Вашей стороны выглядят как рефлексия определенного рода, которая конечно для Вас не свойствена.
> Ну да, я забыл, надо брать бабки и к гуру например. сорри.
А что, отличная идея для Вас: и внимание получите не виртуальное и научитесь чему полезному. Так что предлагаю Вам далее не отягчать Вашу бессмертную душу излишним раздражением по поводу неизвестно кем написанного отчета.
Всех благ.
Это Вы погорячились милейший.Вам уже столько внимания уделяют здесь, что подобные реплики с Вашей стороны выглядят как рефлексия определенного рода, которая конечно для Вас не свойствена.
> Ну да, я забыл, надо брать бабки и к гуру например. сорри.
А что, отличная идея для Вас: и внимание получите не виртуальное и научитесь чему полезному. Так что предлагаю Вам далее не отягчать Вашу бессмертную душу излишним раздражением по поводу неизвестно кем написанного отчета.
Всех благ.
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 09:26
Рефлексия-как одно из условий успешности практики
> Так что больше терпимости - джентльмены (леди не ругались
> :)), это-ж не вражья концепция, это опыт. И если он Вам
> лично неприятен или не пригодиться, не надо горячиться -
> пропустите мимо глаз, ушей, души, рефлексирующего
> аппарата,
> да и все.
> А зачем мы переписываемся, если всем на всех положить?
> Ну да, я забыл, надо брать бабки и к гуру например. сорри.
А что Вы считаете, что есть только два варианта:
1. Всем на всех положить.
2. Надо кого-нибудь обложить.
???
> :)), это-ж не вражья концепция, это опыт. И если он Вам
> лично неприятен или не пригодиться, не надо горячиться -
> пропустите мимо глаз, ушей, души, рефлексирующего
> аппарата,
> да и все.
> А зачем мы переписываемся, если всем на всех положить?
> Ну да, я забыл, надо брать бабки и к гуру например. сорри.
А что Вы считаете, что есть только два варианта:
1. Всем на всех положить.
2. Надо кого-нибудь обложить.
???
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11336
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
Рефлексия-как одно из условий успешности практики
Нет, не ведет, поскольку это лишь ПРОХОДНЫЕ и по сути своей негативные этапы трансформации, которых - и обратите особое внимание на этот момент!!! - НЕ УДАЛОСЬ избежать!
Есл работа в йогатерапии построены грамотно и удачно (что тоже не лишнее), то все возникающие спецэффекты - минимальны. В данном случае я попросил человека написать отчет не затем, чтобы все читали и радовались подробностям или ходу событий, но чтобы:
1. читающие видели, ЧТО и КАК может происходить вообще, потому что обычно все это развивается ПОД порогом восприятия, но у человека такая редкая реактивность, что все процессы изменения идут минимум на порядок быстрее обычного, что и позволило им так сказать "выступить" наружу, в восприятие и быть зафиксированными, описанными;
2.меня поражает что никто (кроме моих непосредственных учеников, выходящих этот сайт и конфу) Не усек этот важнейший момент, до какой-то степени засвеченный и акцентированный в книге: когда изменения в системе идут в НОРМАЛЬНОМ временном темпе - они (их размерность, интенсивность, величина) вообще НЕ лезут в восприятие и НЕ мешают человеку жить и функционировать в повседневности. И это грамотно, поскольку ежели сам процесс лечения, скажем так, его протекание "сшибает с ног" и бьет по голове, то что это за лечение и на фига оно нужно!?
Это и есть настоящая йога, когда все позитивное, что должно и может произойти - происходит незаметно, НЕ напрягая человека - он отмечает только постоянное УЛУЧШЕНИЕ самочувствия и состояния БЕЗ восприятия и влияния данных процессов на бытие.
Отчет Александра тем и уникален, что, повторяю, человек вообще воспринимает это и не может без этого обойтись - это одно. И второе - что он может ПОЗВОЛИТЬ себе такую скорость изменения.
жить в повседневности!
Есл работа в йогатерапии построены грамотно и удачно (что тоже не лишнее), то все возникающие спецэффекты - минимальны. В данном случае я попросил человека написать отчет не затем, чтобы все читали и радовались подробностям или ходу событий, но чтобы:
1. читающие видели, ЧТО и КАК может происходить вообще, потому что обычно все это развивается ПОД порогом восприятия, но у человека такая редкая реактивность, что все процессы изменения идут минимум на порядок быстрее обычного, что и позволило им так сказать "выступить" наружу, в восприятие и быть зафиксированными, описанными;
2.меня поражает что никто (кроме моих непосредственных учеников, выходящих этот сайт и конфу) Не усек этот важнейший момент, до какой-то степени засвеченный и акцентированный в книге: когда изменения в системе идут в НОРМАЛЬНОМ временном темпе - они (их размерность, интенсивность, величина) вообще НЕ лезут в восприятие и НЕ мешают человеку жить и функционировать в повседневности. И это грамотно, поскольку ежели сам процесс лечения, скажем так, его протекание "сшибает с ног" и бьет по голове, то что это за лечение и на фига оно нужно!?
Это и есть настоящая йога, когда все позитивное, что должно и может произойти - происходит незаметно, НЕ напрягая человека - он отмечает только постоянное УЛУЧШЕНИЕ самочувствия и состояния БЕЗ восприятия и влияния данных процессов на бытие.
Отчет Александра тем и уникален, что, повторяю, человек вообще воспринимает это и не может без этого обойтись - это одно. И второе - что он может ПОЗВОЛИТЬ себе такую скорость изменения.
жить в повседневности!
Рефлексия-как одно из условий успешности практики
> Это и есть настоящая йога, когда все позитивное, что должно
> и может произойти - происходит незаметно, НЕ напрягая
> человека - он отмечает только постоянное УЛУЧШЕНИЕ
> самочувствия и состояния БЕЗ восприятия и влияния данных
> процессов на бытие.
Но-но! Не будем приукрашивать настоящую йогу!:
"Вообще интроспекция - всегда до некоторой степени печальное занятие. Всякий, кто преодолеет в медитации препятствие страха, получает возможность встретиться с самим собой без прикрас, а это одна из самых неприятных встреч в жизни человека. Недаром сказано: “Путешествие в обратно я бы запретил, и прошу тебя, как брата, - душу не мути...”"
> и может произойти - происходит незаметно, НЕ напрягая
> человека - он отмечает только постоянное УЛУЧШЕНИЕ
> самочувствия и состояния БЕЗ восприятия и влияния данных
> процессов на бытие.
Но-но! Не будем приукрашивать настоящую йогу!:
"Вообще интроспекция - всегда до некоторой степени печальное занятие. Всякий, кто преодолеет в медитации препятствие страха, получает возможность встретиться с самим собой без прикрас, а это одна из самых неприятных встреч в жизни человека. Недаром сказано: “Путешествие в обратно я бы запретил, и прошу тебя, как брата, - душу не мути...”"
- Виктор
- Основатель Школы
- Сообщения: 11336
- Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1310 раз
Рефлексия-как одно из условий... Виктор - Чайнику - еще раз
В данном случае мы говорим о йоге тела, дальше уже - ну очень другая история:))
Рефлексия-как одно из условий успешности практики
> Ну да, я забыл, надо брать бабки и к гуру например. сорри.
Как говорит в таких случаях Ходжа Насреддин:"Кто платит, тот знает, за что платит."
Впрочем, когда надо объяснять, то объяснять уже не надо...
Всех благ.
Как говорит в таких случаях Ходжа Насреддин:"Кто платит, тот знает, за что платит."
Впрочем, когда надо объяснять, то объяснять уже не надо...
Всех благ.
Рефлексия-как одно из условий успешности практики
> А зачем мы переписываемся, если всем на всех положить?
> Ну да, я забыл, надо брать бабки и к гуру например.
> сорри.
> Переписываются люди для обмена всяким опытом и информацией.
> От Вас поступила информация, что сопли Вам надоели, это
> поучительно, спасибо. Хочется тоже таким стать. Видимо
а ВЫ всегда мессаги с конца читаете?
> только чужие надоели, своих-то нет, ясно дело? Везет:-)
Я сказал то, что хотел сказать, а не то, что ВЫ подумали.
> Сказано же "как глазное яблоко"... И к соплям и к чему
> похуже, этого у всех нас хватает, не все имеют смелость
у всех ВАС.
> увидеть, да еще и написать. Вообще интересны всякие опыты
> развития, скажем 10 или сколько там томов Кастанеды, это
> изложения многих тонн его соплей, но некоторые сметливые
> Войны игнорируют этот симптом и неуловимым напряженьем
> Намеренья смещают Точку Сборки прямо сразу в Безупречность.
> Дон Хуана без всяких промежуточных соплей. Это похвально.
> Может опишете Ваш ценный опыт? Что же это Вы такого сделали,
> чего "физики-философы делать боятся"? Это было бы
> конструктивно, а обзываться все умеют.
дешевая провокация, отдыхай Дима.
> Ну да, я забыл, надо брать бабки и к гуру например.
> сорри.
> Переписываются люди для обмена всяким опытом и информацией.
> От Вас поступила информация, что сопли Вам надоели, это
> поучительно, спасибо. Хочется тоже таким стать. Видимо
а ВЫ всегда мессаги с конца читаете?
> только чужие надоели, своих-то нет, ясно дело? Везет:-)
Я сказал то, что хотел сказать, а не то, что ВЫ подумали.
> Сказано же "как глазное яблоко"... И к соплям и к чему
> похуже, этого у всех нас хватает, не все имеют смелость
у всех ВАС.
> увидеть, да еще и написать. Вообще интересны всякие опыты
> развития, скажем 10 или сколько там томов Кастанеды, это
> изложения многих тонн его соплей, но некоторые сметливые
> Войны игнорируют этот симптом и неуловимым напряженьем
> Намеренья смещают Точку Сборки прямо сразу в Безупречность.
> Дон Хуана без всяких промежуточных соплей. Это похвально.
> Может опишете Ваш ценный опыт? Что же это Вы такого сделали,
> чего "физики-философы делать боятся"? Это было бы
> конструктивно, а обзываться все умеют.
дешевая провокация, отдыхай Дима.
Рефлексия-как одно из условий успешности практики
> А зачем мы переписываемся, если всем на всех положить?
> Это Вы погорячились милейший.Вам уже столько внимания
> уделяют здесь, что подобные реплики с Вашей стороны выглядят
> как рефлексия определенного рода, которая конечно для Вас
> не свойствена.
"определенного рода" - как звучит.
> Ну да, я забыл, надо брать бабки и к гуру например.
> сорри.
> А что, отличная идея для Вас: и внимание получите не
> виртуальное и научитесь чему полезному. Так что предлагаю
> Вам далее не отягчать Вашу бессмертную душу излишним
> раздражением по поводу неизвестно кем написанного отчета.
> Всех благ.
спасибо что написал.
> Это Вы погорячились милейший.Вам уже столько внимания
> уделяют здесь, что подобные реплики с Вашей стороны выглядят
> как рефлексия определенного рода, которая конечно для Вас
> не свойствена.
"определенного рода" - как звучит.
> Ну да, я забыл, надо брать бабки и к гуру например.
> сорри.
> А что, отличная идея для Вас: и внимание получите не
> виртуальное и научитесь чему полезному. Так что предлагаю
> Вам далее не отягчать Вашу бессмертную душу излишним
> раздражением по поводу неизвестно кем написанного отчета.
> Всех благ.
спасибо что написал.
Рефлексия-как одно из условий успешности практики
> А что Вы считаете, что есть только два варианта:
> 1. Всем на всех положить.
> 2. Надо кого-нибудь обложить.
> ???
:) удачно. но почему-то практически все, кого я "обкладываю" мне потом спасибо говорят. естессно я не имею в виду конфу, но это в силу моего плохого французского и тормознутости мозгов читающих (результат практики виден невооруженным взглядом), не считая местных гуру, которых от силы 2-4 человека. если пониманию препятствуют большой возраст, воспитание, интеллигентная семья,и плохое здоровье, то это не мои проблемы и я могу посочувствовать. короче все ясно. ухожу по англицки. :)
> 1. Всем на всех положить.
> 2. Надо кого-нибудь обложить.
> ???
:) удачно. но почему-то практически все, кого я "обкладываю" мне потом спасибо говорят. естессно я не имею в виду конфу, но это в силу моего плохого французского и тормознутости мозгов читающих (результат практики виден невооруженным взглядом), не считая местных гуру, которых от силы 2-4 человека. если пониманию препятствуют большой возраст, воспитание, интеллигентная семья,и плохое здоровье, то это не мои проблемы и я могу посочувствовать. короче все ясно. ухожу по англицки. :)
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: 30 май 2006, 16:40
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 150 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Пределы откровенности
Сталкиваюсь с такой вот проблемой и уже не первый раз. Стоит огласить свои планы (близким людям, друзьям) на ближайшее будущее как тут же начинают мешать одни своими сомнениями (совершенно неконструктивными) другие чрезмерной угодливостью. И получается хочешь чтобы дела шли так как тебе нужно – молчи, скрывайся и таи…а если что-то говоришь то говори по минимуму, взвешивай свои слова и реакции тех в чью сторону они направлены.
Re: Пределы откровенности
"Держи карты к орденам". 8)vovka писал(а):Сталкиваюсь с такой вот проблемой и уже не первый раз...
Оглашение планов модифицирует поведение участников, что в свою очередь модифицирует выполнение и результат. Соответственно, если оглашение неизбежно, то количество посвященных должно быть минимальным, а ваше планирование должно пытаться учесть влияние информации на участников.
и, если хочешь, ты можешь быть лучше меня. Зоопарк
-
- Преподаватель Школы
- Сообщения: 3249
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, 21:19
- Откуда: Калуга / St. Louis
- Благодарил (а): 325 раз
- Поблагодарили: 765 раз
- Контактная информация:
Мне лично нравится совет д.Хуана молодому Кастанеде: решил что-то сделать--сделай и поставь окружающих перед фактом, а не трынди направо и налево о своих планах вплоть до того, что уже и делать ничего не хочется. Видимо для нашего подсознания то, о чём мы много говорим, особенно впустую, уже выглядит сделанным, потому и психических сил на воплощение публично обсуждаемых намерений не остаётся, ИМХО. Окружение уже тоже отреагировало на наше намерение точно так же, как на осуществлённое действие. Это ещё больше "опускает", лишает вдохновения. ИМХО.
Хотя конечно при разумном подходе можно получить значительную поддержку от окружающих, если удачно определить кому и сколько рассказать и уметь это воплотить. Но это трудно. В итоге, наверное лучше молчать. Молчать и делать, посвящая в свои планы только тех, чьё непосредственное участие требуется, или чей совет как эксперта будет ценным для успешного осуществления нашего начинания. ИМХО
Хотя конечно при разумном подходе можно получить значительную поддержку от окружающих, если удачно определить кому и сколько рассказать и уметь это воплотить. Но это трудно. В итоге, наверное лучше молчать. Молчать и делать, посвящая в свои планы только тех, чьё непосредственное участие требуется, или чей совет как эксперта будет ценным для успешного осуществления нашего начинания. ИМХО
С девушками тоже самое... если открыться, рассказывать ей все, раскрыть душу, то у ней интерес пропадает. А если потихоньку, с загадами, тайнами то наоборот интерес у нее разжигается.Виктор писал(а):
Есть такая интересная эпиграммка:
"Делись со мною тем, что знаешь,
И благодарен буду я,
Но ты мне душу предлагаешь,
На кой мне черт душа твоя?"
Перво- и другие источники
Предлагаю тему для поиска, обсуждения и выяснения полезных моментов, изложенных в первоисточниках по йоге.
Что имеется ввиду?
1. Хатха-йога прадипика. Глава 1. Асаны.
11. Йог, желающий достигнуть Сиддхи, должен всегда сохранять Хатха Йогу в большом секрете, поскольку она эффективна лишь при сохранении ее в тайне и становится бесполезной, когда неразумно открывается.
Версия 1. При широкой огласке йога перестаёт работать (у большинства) потому, что с появлением большого количества учителей, большинство из них, ради каких то выгод становятся лжеучителями и искажают учение. Их йога и перестаёт работать.
Это ли имелось в виду?
Что имеется ввиду?
1. Хатха-йога прадипика. Глава 1. Асаны.
11. Йог, желающий достигнуть Сиддхи, должен всегда сохранять Хатха Йогу в большом секрете, поскольку она эффективна лишь при сохранении ее в тайне и становится бесполезной, когда неразумно открывается.
Версия 1. При широкой огласке йога перестаёт работать (у большинства) потому, что с появлением большого количества учителей, большинство из них, ради каких то выгод становятся лжеучителями и искажают учение. Их йога и перестаёт работать.
Это ли имелось в виду?
Последний раз редактировалось Bhoga 6 янв 2009, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
Если есть горячее желание изучать первоисточники, предлагаю делать это в оригинале. Как минимум, есть 2 положительных момента.
а. узнаете как "ловко" порой действую переводчики (по своим понятиям)
б. дадите нагрузку уму, требующему активности
--------------------
Еще момент, Вы трактуете древний текст с позиции современного человека и современного общества. А попробуйте встать на место автора, его культуры, его общества, касты, климата, традиций. А также учтите особенности аудитории, к которой автор обращается.
Обращался ли он к нам, россиянам? :twisted:
а. узнаете как "ловко" порой действую переводчики (по своим понятиям)
б. дадите нагрузку уму, требующему активности
--------------------
Еще момент, Вы трактуете древний текст с позиции современного человека и современного общества. А попробуйте встать на место автора, его культуры, его общества, касты, климата, традиций. А также учтите особенности аудитории, к которой автор обращается.
Обращался ли он к нам, россиянам? :twisted:
-
- Сообщения: 5261
- Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 580 раз
- Поблагодарили: 675 раз
Re: Первоисточники
Уважаемый Bhoga, человек, который желает что-либо достичь посредством йоги - это уже не йог.Bhoga писал(а): 1. Хатха-йога прадипика. Глава 1. Асаны.
11. Йог, желающий достигнуть Сиддхи...
via negativa