Кто такой Раманантата Йог?

Здесь обсуждаются вопросы
морально-этического плана, относительно йоги и не только.
simonchik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 7 мар 2007, 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Кто такой Раманантата Йог?

Сообщение simonchik »

Собственно сабж. У кого есть информация? А то сейчас книги издают все кому не лень.

Спасибо.
Шевченко
Сообщения: 2631
Зарегистрирован: 5 июн 2005, 15:25
Откуда: Крым, Симферополь, особенно Алушта
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Шевченко »

Кому не лень, всегда найдут себе занятия.
Всё проходит, постоянны одни лишь изменения.
simonchik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 7 мар 2007, 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение simonchik »

Да меня это просто возмущает. Непонятно кто называет себя раманантата йогом, пишет какие-то книги, советует людям рецепты здоровья и при этом не несет никакой ответственности за свои слова. Никто его не видел, никто его не знает... а может он такой-же йог, как... короче и не йог вовсе, а нечто типа Лобсанга Рампы.
Казалось бы, живем в такое хорошее время, вокруг такое обилие информации по разным темам. Но куда ни копни поглубже - везде натыкаешься на горы мусора, бесполезной информации, а то и вовсе откровенного обмана. А наш интернет русский - это просто праздник плагиаторов, один напишет чушь - десять эту чушь скопируют на своих сайтах.
simonchik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 7 мар 2007, 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение simonchik »

Есть еще такой Рамачарака Йог - судя по всему это одно и то же лицо. Смешно смотреть как они друг другу предисловия к книгам пишут. Хотя смех такой горький... ведь множество людей будут введены в заблуждение...

Эх, жалко что нет какой-нибудь авторитетной энциклопедии по йоге, чтоб всегда можно было проверить насколько адекватна та или иная информация
simonchik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 7 мар 2007, 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение simonchik »

А еще желательно черный список авторов составить - чтоб просто время не терять даже на прочтение аннотации
D.Powidloff
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 11 мар 2002, 11:42
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение D.Powidloff »

dima_ писал(а):А еще желательно черный список авторов составить - чтоб просто время не терять даже на прочтение аннотации
Представляете, сколько б этих самых разных черных списков ходило по и без того загаженному российскому интернету? 8) И не было бы книги, которая б не попала хоть в один из них :D
simonchik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 7 мар 2007, 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение simonchik »

ну я бы пользовался списком реалйоги ;)
Olexandr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 апр 2007, 07:17

l

Сообщение Olexandr »

"Эх, ...чтоб можно было проверить насколько адекватна та или иная информация".

ЧудноооО. НО какая нежная душевная конструкция!

Это пожелание разослать как вопрос ко всем попсйогам от А до Щ. Выставить ответы.
Ржать будут все от А до Я.
simonchik
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 7 мар 2007, 15:07
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: l

Сообщение simonchik »

Olexandr писал(а):чтоб можно было проверить насколько адекватна та или иная информация
Умные люди здесь все поняли и промолчали, а умники идут лесом.
Крючкотвор
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 15:56
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Крючкотвор »

Dima_ прав своим негодованием на обманщиков и стремлением к систематизации.
Шевченко – созерцательностью.
Olexandr – рациональностью антиутопии.

Противоречия не вижу.
С наилучшими пожеланиями, Константин.
Mykola
Преподаватель Школы
Сообщения: 3249
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 21:19
Откуда: Калуга / St. Louis
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 765 раз
Контактная информация:

Re: Кто такой Раманантата Йог?

Сообщение Mykola »

Павел Гелева (известный как Йог Раманантата) любезно принял моё предложение удалить неудачно развившуюся дискуссию последних двух недель, чтобы поговорить по теме спокойно и конструктивно. Давайте дадим ему возможность рассказать о своих взглядах на йогу, о своём опыте практики, о переводах книг Йога Рамачараки (Аткинсона).

Несмотря на некоторые расхождения в подходах, нужно учитывать, что эти книги многих вдохновили на дальнейшие поиски и несомненно являются частью истории йоги в России (кстати, припоминаю: одна из книг Рамачараки стала для меня первым основательным трудом в этой области, хотя и вызвала недоумение - как же всё-таки эту йогу практиковать))).
За это сообщение автора Mykola поблагодарили (всего 8):
СерйогА, Konyakoff, Nik-On/Off, daos2008, alexyoga, Maxon'ka, Джон Сильвер, dlavrenchuk
Рейтинг: 50%
 
Если можешь не писать - не пиши
Mykola
Преподаватель Школы
Сообщения: 3249
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 21:19
Откуда: Калуга / St. Louis
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 765 раз
Контактная информация:

Re: Кто такой Раманантата Йог?

Сообщение Mykola »

Прошло две недели, но ответа нет. Хочу подытожить тему, включая основные моменты удалённой дискуссии:
Доподлинно известно, что Йог Раманантата - псевдоним переводчика Павла Гелевы, взятый им в 1970-е. Но, в отличие от своего книжного учителя Аткинсона, говорящего от имени вымышленного йога Рамачараки, Павел не претендует на принадлежность к какой-либо традиции и честно признаётся, что псевдоним был просто придуман им самим романтики ради.
Сведений об обучении хотя бы какой-нибудь йоге не имеется, очевидно в связи с отсутствием такого обучения, т.е. все свои знания о йоге он почерпнул из книг: Рамачарака, Абхедананда, Вивекананда, Рамакришна. История понятна: в 70-80е учиться было не у кого, а в 90 он похоже считал себя уже вполне сформировавшимся специалистом.
При этом нет никаких сведений о личной практике, невозможно сказать занимался ли он йогой или только читал/писал/переводил о ней.
Если можешь не писать - не пиши
Yogi Ramanantata
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 5 мар 2013, 12:50
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кто такой Раманантата Йог?

Сообщение Yogi Ramanantata »

Желаю всем здравствовать!

И прежде всего, как теперь принято выражаться: I must apologize.
В самом деле, представляю, как нелепо это должно выглядеть со стороны: обещался сказать несколько слов, а сам куда-то бесследно пропал.
Но тут уж ничего не поделаешь: заглядывание в интернет не входит в круг моих жизненных интересов (а тем паче, обязанностей). Более же важные дела вообще не оставляют времени на подобные занятия: сейчас, например, заканчиваю работу над книгой Лермонтова (к предстоящему 200-летию), и это требует чудовищной концентрации. А интернет, телевидение, радио, пресса – источник деконцентрации, рассредоточения и потери внимания и времени.
Кстати, о необходимости оправдываться. Вообще не чувствую себя ни перед кем и ни перед чем в чём-то виноватым. Сие чувство неизбывной вины и постоянная надобность как-то оправдаться насаждается в людях государством и культивируется среди них средневековыми религиями.
Это, напротив, государству следует чувствовать себя кругом виноватым, потому что оно воспитывает в своих гражданах всевозможные комплексы вины. Те постоянно должны перед ним в чём-то оправдываться, искупать перед ним какие-то свои мифологические вины. Всё это – отвратительное знамение нашего времени. И результатом его оказывается полнейшее бесстыдство в людях и гражданах.
Я не согласен со мнением, будто государство – вынужденное зло. И что поэтому сохранять его надо любой ценой. Я считаю, что государство – это попросту зло. На моё ощущение, среди холодных гадин – государство самая холодная.
«Государство – это я!» – изрёк Людовик XIV и тем великодушно взял на себя всю ответственность – при чём не малую! – за подлое и гнусное поведение этого тупоумного животного. Но на самом деле, государство – это не король, не царь, не премьер и не президент. Голова – слишком ничтожный член в теле пресмыкающегося. Государство – это «жадною толпой стоящая у трона» банда воров, грабителей и убийц. И, разумеется, они же – «Свободы, Совести и Правды палачи», так как по совместительству они ещё и половые и всяческие извращенцы. Всегда так было и будет, пока не издохнет эта тупоумная гадина – Государство.
Да-с, государство предназначено к тому, чтобы отмереть. Когда – или, вернее сказать, – если люди станут действительно людьми, а не будут оставаться тем, чем они являются сегодня, тогда государство исчезнет само собой. Никто не станет платить ему налоги, никто не будет служить в его армиях и полициях, сидеть в тюрьмах и чиновничать, потому что никому до этого не будет дела, никому это не будет интересно. Никто не согласится тратить время своей жизни на подобный вздор. Вся такого рода нелепая мерзость не отвечает настоящим интересам и задачам человека в этом мире.
Вообще, когда говоришь об абсурдах, трудно и самому не впасть в абсурд. Мрачный шутник Диоген ходил днём по улицам демократических Афин с зажжённым фонарём. Когда его спросили: «Что ты делаешь?», он сказал: «Ищу людей». «А мы кто же?» – снова спросили его. «Вы – не люди, вы – сброд. Пошли вон!» – был его ответ.
Создаётся порочный круг: отвратительное государство воспитывает и воспроизводит отвратительных граждан, а эти граждане поддерживают и постоянно воспроизводят всё это же государство. Разорвать такой круг можно только изнутри, только гражданам и гражданами же.
Много болтовни о государственном строительстве, о достоинстве гражданина, патриота и достойной жизни. Я одно только скажу: государство, которое обращается со своим гражданином, как бандит и вымогатель; государство, которое назначает ему годовой прожиточный минимум в сумме, едва достаточной (если только как-то необыкновенно не извернуться) на то, чтобы не умереть с голоду, такое государство своему гражданину не нужно. Оно заслуживает лишь того, чтобы его утопили в унитазе и ещё долго спускали после него воду. Впрочем, здесь я уже начал, по своему обыкновению, проповедь воинствующего индивидуализма.
Теперь пару слов по поводу «сетевого общения». Ведь йогу что важно? – Дхьяна и дхарана, дхарана и дхьяна. А интернет и «общение» в нём как раз не является непременным условием этого состояния, более того: оказывается сему отвратительным препятствием. Многозначные выводы из этого предоставляю делать всем желающим.
Совсем не хочу писать вариации на тему собственной фуги и вообще повторяться. Об отношении йогов к PC у меня сказано в «Большой книге упражнений Йоги для глаз», глава 26 «Новшество последнего времени, или неоднозначная похвала компьютору» - через «О»! (там же объяснено почему).
И всё же, приходится отступать от этой «благородной истины», делать исключение из правила и заходить сюда. Но не для того, чтобы удовлетворить праздное любопытство задающихся вопросами по поводу моей персоны: кто да что, по какому праву и с какой стати? Эта тема не представляется мне заслуживающей большого внимания и вообще является моим личным делом, и потому её лишь мельком коснусь в самом конце. Я объявляюсь здесь единственно с целью попытаться развеять вредное недоразумение, которое много вредит делу.
Что я имею в виду?
В последнее время, как я вижу, стало принято, или вернее, модно брезговать «Йогом Рамачаракой». Хотя, правда, тон этому когда-то задала мадам Рерих (но не стану здесь говорить о блаватскософии).
В Ваших отзывах и фразах звучит настойчивое желание ставить знак равенства между Аткинсоном и Йогом Рамачаракой. Это довольно грубая и непростительная ошибка. При этом сам Аткинсон третируется крайне пренебрежительно как какой-то шарлатан и борзописец, не имевший никогда никакого представления ни о Йоге, ни об Индии. Я не буду задаваться классическим вопросом: «А судьи – кто?», учитывая крайнюю обидчивость присутствующей здесь публики. Но, во всяком случае, мимо таких суждений нельзя проходить равнодушно и оставлять их без отповеди.
Хотя я неплохо знаю большинство работ Рамачараки, но с произведениями самого Аткинсона знаком довольно слабо, чтобы браться о них столь категорично судить, как некоторые: ведь общий перечень их составляет порядка сотни сочинений, я же знаю от силы всего два-три, хотя ничего дурного о них сказать не могу. Ясно одно: перед тем, как выступать в качестве Рамачараки, он прошёл довольно хорошую литературную, а также (и об этом не следует забывать) житейскую школу.
Но не это главное. Главное – следует считаться с тем, что когда он писал книги Рамачараки, то находился под «духовным водительством». Не знаю, понятно ли то, что я хочу здесь сказать?
Более того, когда я взялся делать по-русски из двух брошюр Аткинсона новую книгу Рамачараки (которой, стало быть, на английском нет), то мне пришлось изрядно потрудиться, дабы добиться соответствующего эффекта. Во время этой работы – могу ответственно заявить – я также ощущал себя «под водительством».
По мнению англо-американских исследователей этой истории, Йог Рамачарака действительно прежде существовал, а не то, чтобы это был какой-то придуманный Аткинсоном псевдоним. После земного развоплощения он и сотрудничал с Аткинсоном (на манер того, как оно было с «махатмами» у «теософских» авторов).
Что вообще дало вдруг толчок всему этому? Приезд Вивекананды в Америку и невероятный успех его выступлений. Книги Рамачараки – это интеллектуальная и культурная прививка, которую Вивекананда сделал тогда Америке. Уже хотя бы поэтому никто не смеет третировать их презрительно.
В дальнейшем и по сие время книги Рамачараки служили и служат могучей пружиной, сообщающей и поддерживающей интерес к Йоге и оккультной философии (в самом хорошем смысле этого слова) во всём мире.
Да, приходится признать, что при всех и весьма значительных достоинствах книг Рамачараки в них есть одна слабина. Но кто без греха? Он не силён в описании упражнений. Вообще ограничился одними пранаямами, а об асанах отозвался в нескольких словах с презрительным пренебрежением. Это место в одной из его книг я прокомментировал, так как категорически с ним не согласен.
Но поймите же, что он был первым! До него не было вообще ничего.
Как говорят французы, la critique est facile, l’art est difficile. Это уже потом появились сотни авторов, дававших более или менее успешно описания этих упражнений, обобщая опыт которых я смог ближе к концу прошлого века дать многоплановое и многоуровневое описание основных, т.е. необходимых для поддержания физического здоровья асан. Так что, если бы не Рамачарака, то ещё не известно, как бы мы прозябали с Вами на нашем диком Западе.
Невозможно без улыбок читать Ваши комментарии на мой счёт: «никто не знает, как он стал йогом», «никто не видел, как выполняет и выполняет ли…»
Повторяя слова Чапаева в известном фильме, могу с полным правом сказать: «Да, я ваших академиев не заканчивал!» В том же фильме показателен эпизод, в котором Чапаев своим слушателям на картошках растолковывает, где место командира в бою, и как тем не менее ведёт себя он сам.
Перефразируя печально известного Маяковского, могу также сказать: «Как мой йоговский аттестат я подниму все сто томов моих йогических книжек!» Или, цитируя для своих нужд Плеханова, я мог бы сказать: «Вы, сударь мой, ещё под стол пешком ходили (а может, и того хуже), а я уже был йогом».
Вы что же, серьёзно полагаете, будто дать такое глубокое описание упражнений «изнутри» можно, не делая эти упражнения самому? Или что, выставляя себя при этом напоказ, можно называть себя йогом? Такую линию поведения – «работу на публику» – мы с Рамачаракой квалифицируем как фиглярство и самозванство. Это занятие для факиров, фокусников и прочих умельцев выжимать из публики деньги.
А вообще вся жизнь есть Йога. Если Вы не знаете этого, то Вы и не станете йогами, потому что попросту ими не являетесь. Всё это я опять-таки уже давным-давно объяснил в должное время и на должном месте.
Называть же меня «переводчиком» – в этом ничуть не больше же смысла, чем говорить, что я вдыхатель воздуха, питок воды и ходок ногами.
Что-то из написанного мною кому-то нравится. Этих людей единицы. Многое кому-то не нравится и вызывает раздражение (естественное!), ибо они чувствуют, что им наступают на любимую мозоль. Таких тоже единицы. Основная же масса читающей публики остаётся ко мне совершенно индифферентной. Имею полное право приплюсовать её к своим недругам, доведя их мнение до абсолютного большинства. Полученный баланс, полагаю, оказывается целиком в мою пользу. Потому что быть угодным и нравиться большинству значит писать и говорить чушь. Меньшинство может ошибаться, но и правым может быть только оно; большинство и толпа неправы всегда. В этом причина коренной порочности и обречённости любой демократической системы. А нравиться всем, быть угодным всем – я никак и не стремлюсь, мне и самому нравятся очень немногие.
Нижеследующее соображение привожу не из хвастовства (разумеется!), а иллюстрации ради. Несколько раз до меня доходило мнение моих читателей (речь шла о книгах, посвящённых здоровью), что книги у меня «заколдованные». Т.е. читаешь их – и уже во время чтения чувствуешь, что выздоравливаешь. Такая проблема действительно есть. Подобный эффект именуется библиотерапией. Достигается за счёт подбора слов, построения ритма фразы и общей авторской интонации.
Есть в недавней моей жизни один грех: не каждый мог сравниться со мной в умении тактично промолчать, выказать терпимость и толерантность, соблюсти политес, великодушно снять шляпу и шаркнуть ножкой. Много вреда я тем принёс и самому себе, и делу, и всем окружающим.
С этим покончено. Если меня удостаивает своим вниманием или критикой дюжинная голова, то, буде она позволяет себе вольности, я третирую её соответственно. Если со мной разговаривает что называется «осёл», то, как бы титулован он ни был, я говорю ему, кто он такой. Потому что это единственная услуга, которую я могу ему оказать, и, может статься, кроме меня ему никто этого так и не скажет, и он в конце концов окончит свои земные дни в приятной уверенности, какой он замечательный и расчудесный человек.
Всё это я говорю вовсе не применительно к читающей меня сейчас публике, потому что я, когда писал это, не знал о ней ничего и, разумеется, ничего не мог знать. Просто я объясняю свою позицию, которая из-за своей «ершистости» кому-то может показать странной и неожиданной.
Есть совершенно особая надобность не выказывать терпимость к нашим доморощенным «эзотерикам» и самообольщающимся фанатикам, этим «людям одной книги», по выражению Фомы Аквинского. С какими ведь только монстрами я не удостаивался чести вести беседу на своём веку! Хватит, надоело!
Мой теперешний идеал в обращении с людьми – конан-дойлевский профессор Челленджер. Персонаж в утрированности своей, бесспорно, комический. Но иначе и нельзя с людьми, нельзя относиться к ним слишком серьёзно, не то станешь мрачным и сверх всякой меры мрачным мизантропом. Прекрасно понимания это, Демокрит и предавался на старости лет безудержному смеху.
Sub specie aeternitatis просто физически не остаётся времени на любезности и политесы. Моё время пребывания в этом мире весьма ограничено, а надо успеть сделать ещё чудовищно много.

Так что, AVE!
За это сообщение автора Yogi Ramanantata поблагодарили (всего 2):
«божий человек», Tatyana.Avad
Рейтинг: 12.5%
 
Аватара пользователя
EWG
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 11:33
Откуда: Ukraine
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 33 раза

ты кто?я кто?

Сообщение EWG »

может люди приобщиться хотели к более чем семисотлетнему опыту, Мессир. А вы так гневно...
Мы как люди чапаевского склада ума хотим знать с чем имеем дело...
помимо социальной взрывоопасности,имеем наличие проблем с физическим здоровьем
я бы прописал молчание ума + асаны. [sh]

p.s. Не обижайтесь,все по доброму. Вам же надо примирить .это. с бытом?
Victoriae Augustorum exercitus cui Languricioae sedit milite
Аватара пользователя
Виктор
Основатель Школы
Сообщения: 11335
Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1310 раз

Re: Кто такой Раманантата Йог?

Сообщение Виктор »

Ну как же, как же, Ramanantata, конечно надо успеть...
Как в песне средины 1990-х:
- А без меня, а без меня
здесь ничего бы не стояло, и даже солнце б не вставало,
когда бы не было меня!
Удачи Вам в нелегком труде по спасению мира [cb]
Yogi Ramanantata
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 5 мар 2013, 12:50
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кто такой Раманантата Йог?

Сообщение Yogi Ramanantata »

Право слово, Ewg, хотелось бы видеть у Вас лучшее знание и понимание человеческой психологии. Гнев – всего лишь недостойная эмоция, тогда как человеческое негодование – благородное и ценное свойство. Только благодаря ему люди, в известных условиях, не превращаются в скотов. Благодаря негодованию, непокорности и мятежу.
И о каком семисотлетнем опыте Вы толкуете? Йогу так называете? Тогда что за странная датировка?
Официально долгожительство Йоги счисляется со времён Патанджали – это что-то около 2500 лет. Но на самом деле он никакой не основатель, просто это самый старый документ, который до нас дошёл. К тому же Патанджали ведёт речь только о «радже», а у Йоги имеется множество других аспектов, о которых он и словом не обмолвился. Более того, доподлинно известно, что Йога существовала в Индии за века и за тысячелетия до Патанджали. Разумеется, ни одному человеку, будь он хоть «семи пядей во лбу», не удалось бы создать Йогу. Это коллективный труд многих поколений.
Среди западных писателей упорно бытует мнение, будто Йога есть некий специфический продукт индийского ума, предназначенный единственно для индийского же потребления и дающий в иных местах скверные плоды. Это грубое заблуждение. То, что я сейчас скажу, можно, в некоторой степени, квалифицировать как «разглашение секретов». Но лучше немного приоткрыть тайну, чем мириться с хождением идей заведомо ложных и вредных.
Так вот: Йога – создание древнейших мудрецов, живших не в Индии, а в странах и на материках, давно исчезнувших с лица нашей планеты, само название которых, можно сказать, забыто. (Хотя кому надо, тот их знает.) Вышло так, что эти знания, навыки и умения попали в Индию и в ней сбереглись и сохранились. Стало быть, Йогу следует рассматривать как дар древнейших, бесследно ушедших цивилизаций, который был передан нынешнему человечеству через Индию. Больше я ничего по сему поводу сказать не волен.
На Западе существует дурная мода хвататься за «йогу» в целях, ей чуждых – дабы «поправить» своё пошатнувшееся здоровье. Но Йога совсем не занимается подобными проблемами. У неё свои задачи, а подправление здоровья происходит само собой, как бы мимоходом.
Разумеется, никогда не следует путать Йогу с Хатха-Йогой. Между ними та же разница, что между книгой и страницей из этой книги, к тому же, первой её страницей.
Вам хочется здоровья и оптимизма, любезный Ewg? Что ж, желание правильное, только где их взять? Возможности для безграничного оптимизма открыты лишь на бескрайних просторах внутреннего пространства, а вовне всё оказывается теперь во власти самых пессимистичных и мрачных перцепций и интенций – такую уж жизнь насозидали себе земляне. И я не могу этого отрицать при всём моём личном желании видеть мир в радужных и розовых тонах, взирая на него счастливыми и радостными глазами (о чём и говорит моё индийское имя).
Это по поводу оптимизма. А со здоровьем всё ещё более непросто.
Занятия Хатха-Йогой не принесут Вам полной пользы, если Вы не придерживаетесь строгой системы самоограничений, правил и запретов (ямы и ньямы).
Они не принесут должной пользы, если:
1) если Вы дышите каким попало воздухом;
2) если Вы пьёте какую попало воду;
3) если пьёте и едите вещи, ложно именуемые «пищею»;
4) если Вы недостаточно или слишком много спите, если слишком поздно ложитесь или встаёте раньше, чем следует.
Эти пункты можно было бы продолжить, но ограничусь сказанными, так как они хоть и с трудом, но ещё исполнимы, благо находятся в Вашей власти. Но вот два следующих совсем скверные, потому что здесь ничто от нас не зависит, и остаётся всё это только страдальчески претерпевать:
5) если Вы подвергаетесь воздействию радиации;
6) если планета, на которой Вы живёте, представляет собой чудовищную клоаку беснующихся радиоволн и наведённых радиомагнитных излучений.
Некоторые из этих пунктов, видимо, нуждаются в хотя бы минимальном разъяснении. Первые три – это азы, их опустим. Пункт пятый также ясен; отметим только, что клеймом Чернобыля и других менее значимых и известных событий отмечены многие и очень многие, из которых многие даже ничего не подозревают об этом.
Пункт четвёртый также ясен и относится к азам. Но вот небольшое уточнение: жить надо по солнцу, а не по указанию и решению какого-то там правительства. Полдень, настоящий, астрономический полдень должен быть в 12 часов дня, а не в 2 часа с минутами как теперь. Так называемое «декретное» время – это замаскированная и изощрённая форма вялотекущего геноцида. Нет проще способа исподволь угробить здоровье нации. (Возможно, я ещё вернусь к этому вопросу подробнее в другой раз.)
А вот с шестым пунктом – всё хуже некуда. Ещё в середине XIX века наша планета была в этом отношении девственна и идеально чиста. С открытием радиоволн началось стремительное развитие радиотехники, и уже к середине прошлого века наступил чудовищный хаос, который постоянно и неизменно всё усугублялся.
Напоминаю: радиомагнитные колебания находятся в зоне огромного провала, пролегающего между нашим зрением и слухом. Т.е. звуковые и световые волны мы непосредственно воспринимаем и оне тем самым для нас существуют, а вот множество вещей, находящихся по этой шкале между ними, нами непосредственно не воспринимается и тем самым как бы не существует. Но это, к сожалению, не значит, что оне не оказывают на нас и на планету злотворного влияния. В отношении них мы находимся в позиции страуса, который спрятал голову в песок и воображает, будто ему ничто не угрожает, тогда как на самом деле окружающий мир полон для него смертельных опасностей.
В семидесятые годы прошлого века, когда наука ещё занималась фундаментальными исследованиями, учёные вдруг выяснили, что радиоволны отнюдь не безобидны. В природе оне явление сравнительно редкое и используются для передачи кодов и команд, управляющих жизнью на планете. Так, например, было установлено, что пресловутая акселерация – результат повышенного радиофона планеты. Исследования эти были, понятное дело, засекречены и заброшены, так как никто не собирался вставать на пути «технического прогресса». Так всё и шло заведённым порядком, пока не наступал качественный и катастрофический скачок с наступлением «эпохи мобильной связи».
Ныне мы существуем в отвратительно-убийственной клоаке, уничтожающей наше физическое и психическое здоровье, а в глобальном масштабе всё это дестабилизирует и нарушает работу механизма планетной биосферы. И сие рукотворно, создано собственными умелыми руками-крюками и головами-тыквами. Но что самое возмутительное: никто об этом и не задумывается, и не подозревает, и не желает знать.
Пусть бы две человеческие курицы вели свои куриные разговоры по «мобиле» - беда была б не велика. Но ведь эту парочку сейчас приходится помножить на миллиарды! И что получится? А ведь почти у каждого «двуногого» (любимое выражение мадам Рерих) сейчас имеется уже по 2 или 3 мобильных телефона. И всё это зудит, бубнит, повсеместно отравляет пространство. Природа не знает, что ей делать, потому что пульт управления жизненным циклом на планете попал в руки сумасшедшей обезьяны.
Человечество поставило над собой небывалый по своей безответственности эксперимент, но никто эти проблемы не изучает, ибо некому: не дельцам-же-мобильщикам самим вешать себе камень на шею? А наука, в высоком смысле слова, давно умерла, её место заняла дипломированная проститутка-на-все-руки-мастерица, прикладные услуги которой щедро оплачиваются транснациональными корпорациями, и никого не интересует, так ли уж на самом деле здорово то, чем они занимаются, не губит ли это жизнь на Земле? А это ведь самое важное соображение, которое занимает подлинного учёного, без этого он всего лишь наёмный убийца.
Йоги всегда стояли на позиции: «Назад к Природе!». (Я никого не призываю понимать этот принцип ригористски и строго буквально.) Необходимо в кратчайшие сроки повсеместно запретить мобильные телефоны, уничтожить всю обслуживающую инфраструктуру. Причина простая: угроза экологической безопасности. Что, наконец, важнее: разговор двух болтунов или достойная жизнь на планета Земля? Мобильные телефоны могут находиться в пользовании лишь компетентных организаций, когда дело идёт о спасении человеческих жизней на море и прочая. Бездельникам же, наживавшимся в этом бизнесе, раздать мётлы – пусть эти ребята приносят реальную пользу: глядишь, от этого у них и в головах произойдёт желанное, чаянное просветление!
А насчёт «молчания ума» с присовокуплением асан – Вы это бросьте! Человек – не деревяшка. Я нарочно не говорю «дерево», ибо дерево, сударь мой, тоже на свой лад мыслит, и Вы обязаны его уважать!

22.05.2013.
За это сообщение автора Yogi Ramanantata поблагодарили (всего 2):
«божий человек», Tatyana.Avad
Рейтинг: 12.5%
 
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: Кто такой Раманантата Йог?

Сообщение Oleg L »

И что бы мы делали без знатоков, излагающих "тайны великия":
То, что я сейчас скажу, можно, в некоторой степени, квалифицировать как «разглашение секретов». Но лучше немного приоткрыть тайну, чем мириться с хождением идей заведомо ложных и вредных.
В принципе неплохой такой образец болтологии, претендующий на гуризм и истину.
via negativa
Аватара пользователя
tapas
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: 4 май 2011, 04:20
Откуда: рукав Ориона
Благодарил (а): 876 раз
Поблагодарили: 201 раз

Re: Кто такой Раманантата Йог?

Сообщение tapas »

Изображение

Вспомнился старый анекдот:

Львов, вторая мировая, в город ступили русские и мэр города говорит:

"Нас снова пришли освобождать и к сожалению мы с этим ничего не можем поделать [cry] "

По поводу открытия секретный тайн нам - сирым и убогим, на ум приходит картинка размещённая ранее Михаилом.

Изображение
Последний раз редактировалось tapas 24 май 2013, 17:13, всего редактировалось 4 раза.
кто умер не умирая, тот умирая не умрёт/сиддхи для ситхов, кайвалья для джедаев;)
Yogi Ramanantata
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 5 мар 2013, 12:50
Поблагодарили: 6 раз

Re: Кто такой Раманантата Йог?

Сообщение Yogi Ramanantata »

Сократ, вступая в общение с неведомыми ему людьми, имел обыкновение говорить: «Скажи мне что-нибудь, чтоб я тебя увидел!». Вы, Виктор, основатель Школы, сказали. Я Вас увидел, более того, вижу и вашенского Школьника.
Превосходно быть знатоком новороссиянской песни середины 90-х годов. Хорошо бы сюда присоединить и знание аналогичных песен нулевых годов, а также (это уже верх эрудиции!) – советской эстрады 70-80-хх (когда, как говорится, «пластинки были большими»). После этого всегда можно будет при случае, кстати и некстати, процитировать какую-нибудь глупость, да ещё воображать, будто сострил удивительно здорово.
Вот только дело в том, Виктор, что меня музыкальный мусор не интересует. Моя стихия – Бах, Чайковский, Верди, Берлиоз, Альбенис и иже с ними (в хорошем смысле этого слова!). Так что разговора у нас с Вами не получится. Если называть вещи своими именами, то Ваша эпистула – жалкое, пустое зубоскальство. Как говорится, поквакал – и в тину!
Можно было бы, конечно, удивляться: как подобные познания оказались «совместны» со статусом «основателя Школы»? Но я ничему не удивляюсь. Время для удивлений прошло. Мы живём в престранную пору: всё постепенно снова огрубляется: сатира опять стала пасквилем, музыка – отвратительным шумом, и там, где ещё недавно говорили «Будьте любезны», сегодня просто дают затрещину.
Меня волнует другое – страшные видения завтрашнего «дня», вернее уже, «утра»: телефоны, которые сами звонят друг другу и промеждусобойствуют. Или вот ещё: говорящие книги, читающие себя друг другу. Людей там нет. Более того, они там совершенно не нужны. Тенденции развития, заложенные в сегодняшнем дне, совершенно кошмарны.
Человечество зашло в жуткий тупик, но это настолько логически обоснованный тупик, и его завели в него настолько умно, что и не видно, куда ещё могло бы привести историческое развитие.
Большинство корпораций стремится к постоянному и не зависящему от любых колебаний наращиванию капитала. Служащим корпорации платят большие деньги. Вследствие этого они чрезвычайно изворотливы, энергичны и довольны жизнью. Тупая беззаботность и близорукость человечества совершенно отвратительны. Жертвой его чудовищной жадности могут стать даже горы, словно сложены оне не из камня, а из жирных окороков и бифштексов. Как энергично (хотя и несимпатично) выразился один писатель: «Двуногие сами себя сожрут и собою нагадят».
В этом мире нет сегодня правых, нет невиноватых, преступны все: и правители, и правимые. Нет масштабно мыслящих умов, если только речь не идёт о том, чтобы перевести течение общественных финансовых потоков в свой личный карман.
Все старые пороки – курение, пьянство, наркомания, потоки порнографии, проституция, воровство и бандитизм расцвели (благодаря новым технологиям) и дополнились новой мерзостью, которую противно и называть.
И глупость, глупость, глупость, моря и океаны глупости.
Человечество неудержимо катится в пропасть. Дела вершит лишь ничтожная горстка жестоких, энергичных и целеустремлённых, а миллионы безразличных покорно идут за ними, как козы, которые торопятся на бойню вслед за козлом-провокатором.
Свобода прессы! Низкопробная писанина журналистов всегда приносила неисчислимый вред. Они касаются любого предмета – и на всё накладывают печать своего неблагородства. Теперь же появилась новая напасть – интернет, в котором люди, имеющие смутное представление об орфографии родного языка, умом неразвитым и неискушённым смело берутся судить обо всём на свете и судят в недостойном духе, так, чтобы глупцам было что повторять. Этот грязный поток затопляет редкие высказывания хороших людей. Зубоскальство, глупость, эгоизм и малодушие кричат с компьютерных экранов громче, чем когда-то они кричали с громадных газетных страниц, в то время как противоядие, заключённое в добротных книгах, посланцах вечности, покоится нечитанное на книжных полках или сносится на помойки.
Всю планету отравляет промышленность, а производит эта промышленность по большей части всякую дрянь. По словам Воннегута, «человечество заслуживает самой страшной смерти за то, что оно так жестоко и расточительно обращалось с такой чудесной планетой».
«Экономические кризисы», которых вы все так боитесь, всего лишь «видимая часть айсберга». Климатический механизм планеты также приведён в полное расстройство. Неистовства погоды очевидны сегодня любому болвану, так как это всё тоже лежит на поверхности. О, право, не знаю, что ещё мне сказать, чтоб растормошить, всколыхнуть, растрясти ваше безразличное, сонное, тупое человеческое стадо! Ведь катастрофа, на пороге которой мы стоим, нас всех касается, всех и каждого. Быть может, стоит процитировать Лао Шэ:
«У человека перед смертью может быть цветущий вид; приговорённый к гибели город порою бывает шумным, оживлённым, и всё-таки он умирает, медленно и неотвратимо. Можно спасти отдельного человека, но не город. Кажется, будто разящий перст судьбы занесён и над дурными, и над хорошими его обитателями. Хороших обитателей немного, они торопят свою гибель или пишут завещания, но их крики, и печальные, и весёлые, так же бессмысленны, как треск цикад, пытающихся заглушить вой осеннего ветра»…

24.05.2013.
За это сообщение автора Yogi Ramanantata поблагодарили (всего 2):
«божий человек», Tatyana.Avad
Рейтинг: 12.5%
 
Аватара пользователя
Виктор
Основатель Школы
Сообщения: 11335
Зарегистрирован: 14 мар 2002, 07:27
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1310 раз

Re: Кто такой Раманантата Йог?

Сообщение Виктор »

Этот пассаж Рамананты санитаров привлечет точно... [:)]
Ответить