Практика в горе
Файл скачайте поройтесь в нем Статические упр на шею
http://www.realyoga.ru/files/audio/sms- ... asanas.zip
http://www.realyoga.ru/files/audio/sms- ... asanas.zip
-
- Сообщения: 1170
- Зарегистрирован: 4 дек 2010, 10:50
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 269 раз
Можно, действительно, оставить только Нидру и Шавасану. Обеспечьте для себя положительные телесные впечатления, связанные с расслаблением, комфортом и удовольствием. На фоне этого важно понимать, что процесс переживания горя должен проходить определенным образом, иначе может быть застревание в депрессии на длительное время. Поэтому не бойтесь плакать, вспоминать, переживать все тяжелые эмоции, связанные со смертью. Это очень трудно, но возможно.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 9 сен 2009, 20:46
- Откуда: Минск, Беларусь
- Поблагодарили: 17 раз
masha4
Я бы на вашем месте все-таки аккуратненько йогу бы практиковал. Усугубляет конечно то, что вы начинающая заочница. Поэтому оставляю вопрос открытым - как вы практикуете. Если вы более-менее в теме, то пишу вам далее. Что значит аккуратненько. Йога, особенно для начинающих, имеет невидимое воздействие, но оно несомненно есть. И мощность этого воздействия зависит от продолжительности того что и как вы делаете. Поэтому, просто чтобы не наломать дров, я бы практику сократил по времени -сократил бы время выдержки асан и шавасан между ними. Например, на себе, у меня практика длится примерно 1,5-2 часа и я за это время делаю 4-6 асан, в зависимости от того как надолго вырубает между ними. Я бы упаковал туже практику в минут 30-40 и заключительная шавасана. Т.е. выдержку в асанах сократить почти до "вошел - вышел" - т.е. как обычно неторопливо вошел в асану, 5-10 сек побыл и также вышел. И паузы между асанами тоже сокращенные и желательно не очень глубокие. Когда мне надо было дозировать глубину релаксации, я, например, словчил -делал шавасану стоя в тадасане. Т.е. вы понимаете мысль - йога дозированная. И в такой схеме важна регулярность. Читал на форуме, что если уж очень тошно, то можно пробовать и через день, но сам так не делал. И конечно обязательно в другой половине дня йога-нидра (я бы слушал без визулизации, читает Виктор Сергеевич Бойко). Ваши прогулки очень кстати. Если возникают вопросы, сомнения, пишите.
Я бы на вашем месте все-таки аккуратненько йогу бы практиковал. Усугубляет конечно то, что вы начинающая заочница. Поэтому оставляю вопрос открытым - как вы практикуете. Если вы более-менее в теме, то пишу вам далее. Что значит аккуратненько. Йога, особенно для начинающих, имеет невидимое воздействие, но оно несомненно есть. И мощность этого воздействия зависит от продолжительности того что и как вы делаете. Поэтому, просто чтобы не наломать дров, я бы практику сократил по времени -сократил бы время выдержки асан и шавасан между ними. Например, на себе, у меня практика длится примерно 1,5-2 часа и я за это время делаю 4-6 асан, в зависимости от того как надолго вырубает между ними. Я бы упаковал туже практику в минут 30-40 и заключительная шавасана. Т.е. выдержку в асанах сократить почти до "вошел - вышел" - т.е. как обычно неторопливо вошел в асану, 5-10 сек побыл и также вышел. И паузы между асанами тоже сокращенные и желательно не очень глубокие. Когда мне надо было дозировать глубину релаксации, я, например, словчил -делал шавасану стоя в тадасане. Т.е. вы понимаете мысль - йога дозированная. И в такой схеме важна регулярность. Читал на форуме, что если уж очень тошно, то можно пробовать и через день, но сам так не делал. И конечно обязательно в другой половине дня йога-нидра (я бы слушал без визулизации, читает Виктор Сергеевич Бойко). Ваши прогулки очень кстати. Если возникают вопросы, сомнения, пишите.
Последний раз редактировалось Alexander_79 15 дек 2011, 22:53, всего редактировалось 1 раз.
Похоже я что-то пропустил и не понимаю... Зачем настолько выдержку сокращать, ведь в йоге крайне важна физическая неподвижность долгое время, иначе голова не отключится. Опыт говорит о том же самом. Поясните пожалуйста :oops:Я бы упаковал туже практику в минут 30-40 и заключительная шавасана. Т.е. выдержку в асанах сократить почти до "вошел - вышел" - т.е. как обычно неторопливо вошел в асану, 5-10 сек побыл и также вышел.
-
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 9 сен 2009, 20:46
- Откуда: Минск, Беларусь
- Поблагодарили: 17 раз
Omm
В данном случае, это как вариант дозировки йоги на нестабильное, острое состояние психики. Ведь йога в некотором смысле сама "оголяет рану", чтобы она сознательным или бессознательным способом как-то сама собой решилась. В горе человек находится как мне кажется в глубоком кризисе из-за неисправимых изменений, которые разрушили его стабильность (сложившуюся за многие годы, десятилетия,жизнь), и эта стабильность должна сама собой выстроиться заново. А для этого надо время. И с йогой в данном случае нельзя перестараться. Можно накосячить и уйти вразнос. Если темп будет выбран правильно, он как бы сам собой должен выстроиться (признаком мне кажется будет наличие и хоть какой-то практики, и некоторой психологической устойчивости)- это получится самый оптимальный по безопасности и скорости выход из кризиса.
Также такую практику применяют как один из вариантов регулирования сбросов, в особенности эмоциональных.
В данном случае, это как вариант дозировки йоги на нестабильное, острое состояние психики. Ведь йога в некотором смысле сама "оголяет рану", чтобы она сознательным или бессознательным способом как-то сама собой решилась. В горе человек находится как мне кажется в глубоком кризисе из-за неисправимых изменений, которые разрушили его стабильность (сложившуюся за многие годы, десятилетия,жизнь), и эта стабильность должна сама собой выстроиться заново. А для этого надо время. И с йогой в данном случае нельзя перестараться. Можно накосячить и уйти вразнос. Если темп будет выбран правильно, он как бы сам собой должен выстроиться (признаком мне кажется будет наличие и хоть какой-то практики, и некоторой психологической устойчивости)- это получится самый оптимальный по безопасности и скорости выход из кризиса.
Также такую практику применяют как один из вариантов регулирования сбросов, в особенности эмоциональных.