Профаническая йога (собственные опыты без изучения теории) .

Устранение функциональных расстройств посредством практики классической йоги.
Борэ
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 22:04

Профаническая йога (собственные опыты без изучения теории) .

Сообщение Борэ »

В психотехнике я профан.
Практикую просто:
сажусь в тёмной комнате по-турецки (с прямой спиной) пред белой стеной и смотрю на нее, 'стараясь' не шелохнуться и не думать.
В позе пребываю от получаса.

1.Можно ли таким образом добиться результата (сброса-выброса информации ОТТУДА) ?

ГЛАЗА ОТКРЫТЫ -- так мне удобней. Иногда моргаю. Иногда идут слёзы.

2.Уйдет ли морганье по мере практики расслабленья?
Саняананда
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, 10:44
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Саняананда »

Во-первых это не йога, а намёки на "тёмный ритрит".
Можешь набрать в и-нете и почитать таких же отважных как ты :lol:
Можно ли таким образом добиться результата (сброса-выброса информации ОТТУДА) ?
Можно даже лёжа на полу в шавасане получить информацию ОТТУДА. Можно даже в очереди за кефиром получить и не только оттуда. Насчёт чулана с белой стеной... хорошо бы подумать о санитарах на случай провала в ТУДА :lol: Тоже ведь бывает валится туда всякое... а там я к примеру - сам понимаешь, оно нам надо?
2.Уйдет ли морганье по мере практики расслабленья?
Гипнотизёры же научаются неморгать... Ошо вот хорошо натаскался на неморгание... может...
Dr. Zabivalkin
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:53
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Профаническая йога

Сообщение Dr. Zabivalkin »

Борэ, т.е. вопрос в том, чтобы просто практиковать одну асану и приведет ли это к сбросу?