Силовой рельеф

Устранение функциональных расстройств посредством практики классической йоги.
Андрей (2001)
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 25 янв 2011, 04:20

Силовой рельеф

Сообщение Андрей (2001) »

Сильные руки, слабые руки


Пошатавшись по различным конфам по йоге, я понял что большинство занимается йогой несколько для иных целей, нежели я. Для меня йога, прежде всего, вспомогательный инструмент для приятной и успешной жизни. Здоровье, антистресс, психоаналитический эффект. О других задачах йоги я знаю, но пока намеренно не хочу этим заморачиваться. Вот возьмет за горло кризис середины жизни, там и задумаюсь.
Что-то я совсем издалека на вираж захожу. Вопрос-то я хочу задать совсем простой. Занимаюсь я по комплексу, данному Виктором в ИК и меня не устраивает одна вещь. Ноги стоячими асанами загружаются неплохо, а вот руки - совсем никак. Не в тренажерный же зал ходить? Может, можно включить в этот комплекс еще пару силовых асан с хорошей загрузкой рук (я совсем новичок)? Или, короче, что можно посоветовать человеку, тело которого привыкло к довольно серъезной нагрузке и сейчас по ней скучает (раньше я занимался ушу-саньда, три раза в неделю по два часа, плюс ежеутренние физические упражнения где-то по 30 минут)?
Зеддикус
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 13 мар 2002, 21:12
Откуда: Ростов
Поблагодарили: 4 раза

Для меня этот вопрос тоже актуален

Сообщение Зеддикус »

Интересный вопрос. Мне тоже интересно...
Чайник
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 26 фев 2004, 18:55

Re: Сильные руки, слабые руки

Сообщение Чайник »

Отвечаю как качок (теперь наверное уже бывший).
1. Присутствующее в первое время ощущение недостатка нагрузки со временем пройдёт. Нагрузка получаемая статикой в йоге сильно отличается от силовых упражнений в других дисциплинах и для её освоения просто нужно время.
2. Недостаток двигательной активности может ощущаться невпример дольше. Так, что если Вам нравиться скажем бегать, то можно и побегать время от времени (по желанию).