Костями по полу...

Устранение функциональных расстройств посредством практики классической йоги.
Птица
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 00:25
Откуда: Москва

Костями по полу...

Сообщение Птица »

Вот, даже как-то неудобно спрашивать. Но проблему и ответы на нее на форуме не нашла (может, плохо искала?). А заниматься мешает.
Собственно, в некоторых асанах пребольно упираются в пол всякие косточки типа копчика, тазовых костей (справа и слева), в перекатах позвоночник, извините, лобковый симфиз (это где таз впереди срастается :P ). Не говоря уже о подъеме стоп и всяких прочих мелких косточках стопы. Коврик у меня, правда, не сильно толстый. Но подкладывать под него ничего не хотелось бы, поскольку это несколько мешает асанам на равновесие. И вообще нарушает "чистоту" занятия. Вот, хотела спросить, неужели никакого варианта нет, кроме толстой подстилки под коврик? :cry:
Если это важно, то занимаюсь четыре года с небольшим перерывом на последний триместр беременности и роды. Серьезно (ежедневно) практиковать начала в начале этого года.
Заранее спасибо за мнения и советы.
Спокойствие, только спокойствие!
(С) Карлсон
Пушистик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 сен 2005, 04:54
Откуда: г. Улан-Удэ

Костями по полу

Сообщение Пушистик »

Просто интересно, что вы это спросили только через 4 года практики...
У меня была такая повышенная чувствительность после рождения ребенка, но примерно через год прошла.... И крестец весь хрустел, я помню....Так подложите что-то помягче, вот и все, ну не перину, конечно, она устойчивости не прибавит - просто чтобы было удобно....
Archaka
Опытный практик
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 4 апр 2003, 19:55
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 43 раза
Контактная информация:

Сообщение Archaka »

Птица, ну чего проще, на время выполнения асан, где "косточки уираются", подстилайте одеяло, а потом убирайте...
P.S. Однако у нас тут целый зоопарк образовался. :lol:
Птица
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 сен 2005, 00:25
Откуда: Москва