новичок в цунами йоги))))

Устранение функциональных расстройств посредством практики классической йоги.
Ольга_М
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 9 мар 2013, 09:42
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 1 раз

новичок в цунами йоги))))

Сообщение Ольга_М »

Всем здравствуйте! Я новичок в йоге (с января 2013). До этого были восточные практики (единоборства ранее, оздоровит. у-шу потом), но перестали вставлять. Шли они у меня неплохо, образ жизни какой был такой был, успевали все, и по мозгам давало, но не так сильно)))) (хотя, может, молодость, жажда полноты ощущений).
После 10 дней йоги в Индии и продолжения сейчас - чувствую:
1) перестало хотеться мяса (а раньше каждый день, чкм больше, тем лучше, а сало - так вообще)))))))))) Никакого насильственного отказа.
2) Закрепилось нежелание алкоголя (пробудилось нежелание на 4 году у-шу в мае 2012);
3) не хочется пустого трепа с людьми, почти не нужен чисто собеседник, общение идет индифферентно с моей стороны, есть - хорошо, нет - еще лучше (к реально близким людям не относится, качество общения с ними улучшилось);
4) религия: я и так бросила колебаться между христсанством и исламом (генетически у меня сильны обе, ислам - со стороны матери, православие - со стороны отца) и, несмотря на то, что пару лет назад перекрестилась - исламская строгая энергетика мне все же нужна была, и я утешалась тем, что Бог един и какая разница. А тут, в Индии все сознание покрылось Шивами, Вишнами, Хануманами... Короче, я попала под влияние индуизма, и в башке каша.
Чисто физически йога стала мне необходима, поняла и полюбила пранаяму (тоже потихоньку начала осваивать).
То, что происходит - нормально?
Реально, чувствую, уносит в океан... И процесс тяжело контроллить. Забить на контроль? Что будет то будет?
Аватара пользователя
Nik-On/Off
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 16 июн 2009, 20:40
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: новичок в цунами йоги))))

Сообщение Nik-On/Off »