[Единый государственный экзамен и высшее образование]

"Отовсюду обо всем или мировой экран", - как говорил Бендер о своих снах.
Dr. Zabivalkin
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:53
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Dr. Zabivalkin »

Talifa: Эта совковая система на моей памяти с "металлистами" (медалисты, сленговое), которых учителя тянули за уши уже при мне выродилась окончательно и не работала. Хотя для "металлистов" в некоторых вузах еще при мне был отдельный конкурс, что всеми воспринималось как полный неадекват. Т.е. вы здесь отстали лет на 50 где-то с вашими рекомендациями. Потом, с какого перепуга в технический вуз нужно брать абитуриентов с высокими школьными оценками (называйте свои "экзамены" как хотите), да еще по литературе, географии? Тем более, что их проверял еще непонятно кто и непонятно как по непонятно каким критериям. С введением ЕГЭ все стало понятно и эти вопросы отпали. Про ваше мракобесие в духе "расстрелять" выше уже писал.
Аватара пользователя
Блондинка
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 10:59
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Блондинка »

Здравствуйте, знакомые и незнакомые участники дискусии, вы так жарко спорите, что не могу не вмешаться на правах очевидицы.

По-моему, имеет смысл отдельно обсужать изменения, которые претерпела за двадцать лет школа и введение ЕГЭ.

1. ЕГЭ. Я всеми частями тела ЗА.
Потому что:
1) детям и родителям принципиально спойнее выпускаться и поступать по системе ЕГЭ, чем со вступительными экзаменами.
Сравниваю себя с дочерью: и я, и она поступали из глубинки в топовые, как называет их Забивакин, ВУЗЫ страны.
Раньше, вы же помните - только один ВУЗ за раз; что там будет на вступительных, какие требования, какой уровень вопросов, узнаешь только на консультации непосредственно перед экзаменом, да и то относительно. Да, были подготовительные заочные школы, но подготавливали, как правило, математику/физику, и с теми почтовыми технологиями это была скорее фикция, по-моему.
Если не прошел - досвиданья на год. Уровень стресса зашкаливал, расходы съездить просто так в Москву-Питер тоже заметные. В областные ВуЗы было легко поступить, в федеральные - на грани фантастики. Я уж не говорю про субъективность при сдаче предметов в устной форме, шаг в целый балл из пяти и готовность кого надо к письменным вариантам в те времена.
Сейчас: спокойно готовишься, начиная года за три-четыре до выпуска. Пишешь ЕГЭ, отправляешь письма во множестве, сидишь у монитора, ждешь результат. Выбираешь, едешь, подаешь документы. Никакой год студенческой жизни и знаний не пропадает, результаты даже на следующий набор действительны. Ну чем плохо-то?!

Не знаю, на каком основании ходят мнения, что уровень вопросов и заданий в ЕГЭ примитивный. Тут я присоединюсь к Забивакину - вы попробуйте сдайте. Если раньше писали сочинение четыре(!!!) часа, то сейчас по-русскому нужно успеть много чего за отведенное время, и сочинение в том числе.
По обществу (обществознание) уже в программе девятого класса такие термины и понятия, в которые я врубалась на первых курсах универа. А задания на ЕГЭ по обществу требуют не только знать предмет, но еще и мыслить и логически, и диалектически, и очень быстро, - то есть, иметь простроенный навык!
По математике ребята тоже пыхтят будь здоров, чтобы написать на высокий балл.
Да по любому предмету, спросите профильных учителей - ооочень высокий уровень сложности в заданиях.
Таким образом: единообразие проверяющих заданий, бОльшая объективность оценки, более чем достаточная сложность, полная прозрачность при зачислении, возможность аппеляции, более валидная градация в баллах... для меня это абсолютные достоинства нововведения, не сопоставимые с оценкой конкретной тетки или дядьки на конкретный билет с тремя вопросами. ЕГЭ - один из немногих социальных лифтов сейчас, имхо.

Один минус в этом: школа не готовит к отличной сдаче ЕГЭ))) Парадокс? Это да, наверное.
2. Теперь о школе. Говорю о провинциальной очень средней - сейчас это почти что зло. Но и в советкие времена ВСЁ зависело от школы, - учись я в обыкновенной, а не в выдающейся и с уклоном - не видать мне престижного факультета СПбГУ ни за что, ни с какими провинциальными репетиторами, которые тогда к тому же и не были приняты. А сейчас можно хоть репетиторами вырулить, все равно все на них поступают.
А почему? - А потому, что в десятом классе на собрании русским по белому говрят: школа гарантирует вам сдачу ЕГЭ на тройбан, то есть, собственно сдачу. Все остальное - ваше личное дело. Честно? - Честно. И на этом спасибо.
Еще бы не ходить в нее совсем, а то мешает к ЕГЭ готовиться. Подчеркну, - не галочки на скорость ставить, а продвигаться в изучении предмета.
Так что тут что-то не так, ребята,это да. А с другой стороны - вон Черниговская прогнозирует усиление расслоения общества по образованности и интеллектуальному уровню. Думаете, у нас? А вот и нет - во всем мире. Можно, конечно, крыльями махать возмущенно, а можно принимать к сведению и шевелить лапками, если претендуете на верхний слой.
Всем пис! [sh]
Аватара пользователя
Березина
Преподаватель Школы
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 4 мар 2009, 09:02
Откуда: Мурманская обл.. п.Мурмаши
Благодарил (а): 1350 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Березина »

Нашла статью [url=ttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87]Абрамова Александра Михайловича[/url]в журнале "Эксперт" за 2012г
Алекса́ндр Миха́йлович Абра́мов (5 июня 1946, Астрахань — 24 мая 2015, Москва) — российский педагог и учёный-математик, автор школьных учебников. Член-корреспондент Российской академии образования (1992)
Требуем продолжения дискуссии о плюсах и минусах ЕГЭ
Блондинка писал(а):Не знаю, на каком основании ходят мнения, что уровень вопросов и заданий в ЕГЭ примитивный.
Нет, не примитивный. Речь о том, что общий уровень у выпускника школы после окончания школы получается близко к примитивному. Он знает либо математику с физикой, либо биологию с химией...))
Потом забыла в "запарке" в предыдущих сообщениях написать. Выпускник школы отправляет документы в те вузы, в которые по предварительным данным( статистике прошлого года) проходит по сумме своих набранных баллов на бюджет(приблизительно). Т.е. он может послать документы в строительный, горный железнодорожный...а там как кривая выведет. Бюджет будет основополагающим критерием выбора вуза.
Да, в прошлые года,год терялся. Но человек осознанно шел и во второй раз поступать в вуз, который он выбрал, и в третий раз... Человек хотел получить конкретную специальность. Перед медицинским у меня знакомые шли работать санитарами. Конкурс жуткий в эти вузы был. Но и врачи получались не сравнимые с современными... [;] И так в любой специальности, если капнуть глубже)
У меня коллега(1957г.р.) попала на курсы повышения квалификации с молодыми специалистами Горного университета (С-Петербург). У нее волосы встали дыбом от вопросов, которые они задавали преподавателю и ей, в том числе.
А.В.
Аватара пользователя
Блондинка
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 10:59
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Блондинка »

Березина писал(а):Речь о том, что общий уровень у выпускника школы после окончания школы получается близко к примитивному. Он знает либо математику с физикой, либо биологию с химией...))
Алла, выпускник, претендующий на высшее образование, знает минимум 4 предмета: русский, математику, в скором будущем иностранный, и профильные. Уже не два, по-любому.
А не претендующий... отвечу цитатой:
Моя дочь, я уже говорила, училась в очень средней школе. В пятом классе оказалось, что основной иностранный язык у них будет французский. Родители всколыхнулись волноваться и протестовать - сейчас же очень нужен английиский! На что директор, советский стажист и заслуженный педагог потрясающе проницательно им ответила: " Какая вам разница, какой язык НЕ будет знать ваш ребенок?" Потому что будущие пту-шники, сегодняшние троечники и матершинники-родители. Так же и с биологией, и с геграфией и далее по списку.
Березина писал(а): Выпускник школы отправляет документы в те вузы, в которые по предварительным данным( статистике прошлого года) проходит по сумме своих набранных баллов на бюджет(приблизительно). Т.е. он может послать документы в строительный, горный железнодорожный...а там как кривая выведет. Бюджет будет основополагающим критерием выбора вуза.
Те, кто никуда не мог, по остаточному принципу и раньше поступали куда получается, согласитесь.
Мне другая логика ближе: мы смотрели ВУЗ, в какой хотели, смотрели баллы и думали, как и где нужно готовиться, чтобы на столько написать. При прежней системе такое прогнозирование тоже было невозможно, увы.
Березина писал(а): Но и врачи получались не сравнимые с современными... [;] И так в любой специальности, если капнуть глубже)
У меня коллега(1957г.р.) попала на курсы повышения квалификации с молодыми специалистами Горного университета (С-Петербург). У нее волосы встали дыбом от вопросов, которые они задавали преподавателю и ей, в том числе.
Это уже про качество высшего образования вопрос. Слышала такое про медицинский. Но, во-первых, старшее поколение всегда бурчит, что все плохо у молодых. А во-вторых, думаю, что между провинцией и столицами расслоение в качестве обучения увеличивается.

Отследила ощущение, что мы как будто о разных мирах говорим: я закончила физмат школу с медалью; и не попкой, а головой, параллельно работая и серьезно занимаясь спортом. Потом СПбГУ экстерном и в числе лучших.
Дочь обыкновенную школу и ВШЭ. Так вот она сейчас намного, нет, НАМНОГО образованнее меня в её годы. А учитывая динамику, возможно навсегда. Это просто мне с дочерью повезло. А ей, надеюсь, со мной. А так все катится в пропасть, да. Если в старые двери долбиться, школа и библиотека называются. Их раньше и было только две. Но сейчас то сколько других дверей и возможностей появилось!
За это сообщение автора Блондинка поблагодарил:
Березина
Рейтинг: 6.25%
 
Talifa
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 08:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 289 раз

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Talifa »

не валимся в мемуары, не отвлекаемся, продолжаем про образование
Уже видно, что на нового министра образования пойдут накаты вранья и провокаций по двум направлениям, создадут два медийных клейма. Первый - сталинизм/великодержавный шовинизм/деспотизм, второй - клерикализм/мракобесие/православный талибан. То есть из Ольги Васильевой будут лепить образ этакого мракобеса-деспота. Впрочем, так случалось со всеми российскими государственниками, кто решался проповедовать просвещённый консерватизм на основе традиционных ценностей и державничества вопреки либерализму-материализму-социализму. Победоносцев тому яркий пример - трудно найти более оболганного нашей свободолюбивой интеллигенцией деятеля.
https://cont.ws/post/352896" onclick="window.open(this.href);return false;

Добавлено позже: 25 авг 2016, 07:52
Dr. Zabivalkin писал(а):Talifa: Эта совковая система на моей памяти с "металлистами" (медалисты, сленговое), которых учителя тянули за уши уже при мне выродилась окончательно и не работала. Хотя для "металлистов" в некоторых вузах еще при мне был отдельный конкурс, что всеми воспринималось как полный неадекват. Т.е. вы здесь отстали лет на 50 где-то с вашими рекомендациями. Потом, с какого перепуга в технический вуз нужно брать абитуриентов с высокими школьными оценками (называйте свои "экзамены" как хотите), да еще по литературе, географии? Тем более, что их проверял еще непонятно кто и непонятно как по непонятно каким критериям. С введением ЕГЭ все стало понятно и эти вопросы отпали. Про ваше мракобесие в духе "расстрелять" выше уже писал.
1 - про медалистов я ничего не говорила
2 - вы достали Забивалкин. я вам уже раз 5 написала про общий уровень. учили люди, читали, готовились, книжки открывали, на экзаменах из ОНО присутствовали педагоги. эти, неправильно наученные, войну выиграли, ракеты в космос запустили, страну с нуля подняли. а нынешние высокообразованные мерчендайзеры, метросексуалы, гомосексуалисты и дистрибьюторы китайских утюгов приходят на работу, резюме такое что можно сразу в кремль. а спрашиваешь что реально знает - НИЧЕГО. бумаг красивых много, а не знает и не умеет ничего. креативный и очень амбициозный балбес, который хочет не меньше 100 тыщ вот прям сразу.

все, Забвалкин, забивайте дальше. вы мне надоели. вы, простите, произошли не от обезьяны как все граждане, а от коровы. вы соображаете очень туго, совсем как парнокопытное млекопитающее. берите азиата за руку (он говорит, что от какого-то неграмотного секса родился, аналогичный товарищ), Владимира Ивановича прихватите и спорьте в стиле "куры сдохли". где тут кнопка "игнорировать юзера"?
aziat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 7 авг 2011, 15:18
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение aziat »

Talifa писал(а):берите азиата за руку (он говорит, что от какого-то неграмотного секса родился, аналогичный товарищ)
Спасибо, Talifa, что напомнили.
Новый министр образования своей адекватностью похож на эту тетку:

phpBB [media]


Добавлено позже: 25 авг 2016, 12:01

Меня всегда поражала способность русского человека игнорировать реальность. Вот же очевидец черным по белому написала о признании опытного педагога и директора, что школа не дает никакого образования:
Блондинка писал(а): Моя дочь, я уже говорила, училась в очень средней школе. В пятом классе оказалось, что основной иностранный язык у них будет французский. Родители всколыхнулись волноваться и протестовать - сейчас же очень нужен английиский! На что директор, советский стажист и заслуженный педагог потрясающе проницательно им ответила: " Какая вам разница, какой язык НЕ будет знать ваш ребенок?"
Не дает школа образования! Не предназначена она для этого. Все, казалось бы, точка.
Нет, мы еще на десятке страниц будем расписывать свои проекты о том, как все поделить(зачеркнуто) светлого будущего нашего образования.

Добавлено позже: 25 авг 2016, 13:12

Учим, учим языки.
Языки иностранные.
От пеленок до доски.
А результаты странные.
Начинаем лепетать
Мнемся и хихикаем.
И по-нашему опять
Шпрахаем и спикаем.
Отчего, хотел бы знать.
С чем причина связана?
За границей нам бывать
Проти-во-по-ка-за-но!!
За границею наш брат,
Хоть и заикается,
От общенья, рад-не рад,
Духом разлагается.
Как же так! А вера где?!
А наше преимущество?!
Воспитание в труде?!
Теории могущество?!
Мне начальник пояснил.
Не себе стараемся.
Мы за Запад, чтоб он сгнил,
Шибко опасаемся.
Между нами говоря,
Не психуй, а выслушай.
Не пускаем вас не зря,
А для цели выс-с-с-шей.
Вас наслушаются там,
Примут резолюцию,
И устроят тарарам,
То есть революцию.
Что ж, кричу я, за беда?
С этим же не спорю я.
Подтвердится, как всегда,
Лишний раз теория!
Объясню тебе, изволь.
Тут тебе не критика,
Не начальства произвол,
А тонкая политика.
Думать надо, говорит,
Головой, ей-богу.
Если Запад погорит,
Кто нам даст подмогу?
Это ж в миг сообразит
Бывший брат - китайцы.
И ухватит, паразит,
Нас с тобой за яйца.
Такова событий нить.
Опытные данные.
Так что дуй домой учить
Языки иностранные.

А.А. Зиновьев, 1976
Nick000
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 09:20
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Nick000 »

«Ничему нельзя научить, можно только научиться.»
Не помню, где я это прочла, но , на мой взгляд, это ключевой момент.
Только добытые личным усилием знания могут стать элементом твоего личного образования.

А современная система, мне кажется, представляет собой натаскивание на выдачу правильного ответа.
Я, помнится, на старших курсах института (МИФИ), освоила технику сбора информации у сдавших экзамен студентов и с успехом сдавала экзамены по предметам, с которыми была плохо знакома [cb] . Результат есть, знаний – нет. По-моему, очень по-современному.

И в заключение. О подлинном образовании.
«Ничему нельзя научить, можно только научиться.»
Но большинство людей «учиться» не любит. Поэтому самая лучшая система та, которая пробуждает в ученике интерес к знанию.
За это сообщение автора Nick000 поблагодарил:
Talifa
Рейтинг: 6.25%
 
Аватара пользователя
Konyakoff
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:48
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Konyakoff »

Имхо, главная проблема образования в целом (хоть школьного, хоть высшего) - это склонность к теоретизированию, без обретения практических навыков.

Да, экономист по образованию - красиво и убедительно умеет рассуждать об экономике. Но сделать ничего не может! Потому что не умеет.
Студент бизнес-факультета может вести тренинги по бизнесу, но никогда сам в бизнесе не заработал и рубля. Зато как красиво говорит!
Выпускник строительного ВУЗа теоретически представляет как построить дом и из чего состоит фундамент. Но в своей жизни не забил и гвоздя в стену!
Книжное (теоретическое) образование нас учит красиво говорить, но не более того. И это печально.

Будучи под впечатлением от книги "Антихрупкость" Талеба - приведу из нее выдержку на эту тему:
В Швейцарии традиционно очень низок уровень университетского образования (по сравнению с остальными богатыми странами). Швейцарская модель даже в банковском деле вплоть до нынешнего момента базируется на ученичестве, на передаче знаний от мастера к ученику, и знания эти не столько теоретические, сколько профессиональные. Иными словами, основа тут – «техне» (практические навыки и know how, «знать, как»), а не «эпистеме» (книжное знание и know what, «знать, что»).
За это сообщение автора Konyakoff поблагодарил:
«божий человек»
Рейтинг: 6.25%
 
Мои стихи: stihi.ru/avtor/konyakoff
Сергей Коньяков
aziat
Сообщения: 893
Зарегистрирован: 7 авг 2011, 15:18
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 189 раз

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение aziat »

Березина писал(а):Закончила школу и поступала в 1984г.
Talifa писал(а):не ну я-то с 43 года
можно я в качестве алаверды биографию не буду писать?
Не верю! [oy]
Девчонки, вы так молодо и симпатично выглядите [oops]
Аватара пользователя
Березина
Преподаватель Школы
Сообщения: 4841
Зарегистрирован: 4 мар 2009, 09:02
Откуда: Мурманская обл.. п.Мурмаши
Благодарил (а): 1350 раз
Поблагодарили: 1265 раз

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Березина »

Talifa писал(а):не ну я-то с 43 года
вчера еще было с 53...))
дитя войны...)
aziat писал(а):Девчонки, вы так молодо и симпатично выглядите [oops]
льстец))
А.В.
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Oleg L »

Konyakoff писал(а): Да, экономист по образованию - красиво и убедительно умеет рассуждать об экономике. Но сделать ничего не может! Потому что не умеет.
Сергей, не за экономику, но похоже этой темы это касается точно!
Просто много однокурсников в образовании, так же из других вузов с кем играли в КВН, супруга работает в гимназии...
Много сказано правильно, многое точно, но центральный нерв - все пропало - просто режет слух.
Господа и дамы, успокойтесь!
Или идите уже в образование и несите знание, воспитание, добро... все что умеете...
И не надо говорить, что это не ваше дело!
[ff] [gg] [di]
via negativa
Talifa
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 08:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 289 раз

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Talifa »

Oleg L писал(а):Или идите уже в образование и несите знание, воспитание, добро... все что умеете...
И не надо говорить, что это не ваше дело!
[ff] [gg] [di]
Я лично вполне могу. Но сперва нужно ввести палочную дисциплину и гаджеты чтоб сдавали на входе.
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Oleg L »

Ирина, как говорится, вперед и с песней!

Мне вот то же как то раз поступало предложение бороться в информпространстве ясное дело против кого.
Однако, я за реальные дела.
И внес посильный общественный вклад в развитие того что люблю - http://www.chess22.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
А балаболить бесконечно - скучно.
Возьми, и сделай!
Что можешь! [;]
А не можешь, так не трынди хотя бы...
via negativa
Talifa
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 08:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 289 раз

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Talifa »

Oleg L писал(а):Ирина, как говорится, вперед и с песней!

Мне вот то же как то раз поступало предложение бороться в информпространстве ясное дело против кого.
Однако, я за реальные дела.
И внес посильный общественный вклад в развитие того что люблю - http://www.chess22.ru/" onclick="window.open(this.href);return false;
А балаболить бесконечно - скучно.
Возьми, и сделай!
Что можешь! [;]
А не можешь, так не трынди хотя бы...
а детей своих в школу не пускать больше, пока сама работать не пойду?
Voyager
Сообщения: 1044
Зарегистрирован: 9 фев 2009, 12:43
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 113 раз

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Voyager »

Народная примета: обучение редко приносит плоды кому – либо, кроме тех, кто предрасположен к нему, но им оно почти не нужно. [:)]
Рождённые круглыми не умирают квадратными...
Talifa
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 08:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 289 раз

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Talifa »

Березина писал(а):
Talifa писал(а):не ну я-то с 43 года
вчера еще было с 53...))
дитя войны...)
мне тридцать лет а это значит
что скоро будет шестьдесят
потом сто двадцать двести сорок
ну в общем жить еще да жить
За это сообщение автора Talifa поблагодарил:
Березина
Рейтинг: 6.25%
 
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Oleg L »

Знаете, я то же считаю, что вся эта болтовня в теме ОЧЕНЬ помогает нашему образованию! [de]

P.S.: Еще хочу сказать про современных родителей, которым извиняюсь насрать на детские сады, школы и в какой то степени на своих детей. И эта проблема - равнодушие родителей к своим детям - гораздо серьезнее смены министра образования. У меня трое детей, жена работает в лицее. Преиодически необходима помощь родителей по разным вопросам - подготовки школы, сада к зиме, ремонт и т.п. И что я вижу? Что помогают одни и те же 2-3 человека из 20-30. Вот это и есть реальность - обратите внимание прежде всего на себя, что делаете и можете сделать конкретно вы, а не пиняйте в очередной раз на государство, так как эта критика бессмысленна! [ff]
via negativa
Talifa
Сообщения: 2106
Зарегистрирован: 21 янв 2004, 08:26
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 289 раз

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Talifa »

Oleg L писал(а): Преиодически необходима помощь родителей по разным вопросам - подготовки школы, сада к зиме, ремонт и т.п. И что я вижу? Что помогают одни и те же 2-3 человека из 20-30. [ff]
Не поняла? Если кто-то не заклеивает окна в школе, значит ему насрать на своего ребенка? Интересная у учителей логика.
Ну то есть платили репетиторам 1000-3000 рублей в час и платите дальше. И не мяукайте. Так что ли? Ну раз надо на себя обратить внимание и критика бессмысленна...
Oleg L
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:29
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 580 раз
Поблагодарили: 675 раз

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Oleg L »

Talifa писал(а):Если кто-то не заклеивает окна в школе, значит ему насрать на своего ребенка? Интересная у учителей логика.
Да, интересно, расскажите свою логику.
И за классное руководство сколько платят?
И сколько в среднем родителей приходит на классные собрания.

Интересная у многих родителей логика, вот что я вам отвечу...

А окна значит клеить взападло... Вот и у нас в группе в детском саду активно участвуют и помогают семьи три - а у остальных такая вот интересная логика, как у Ирины.
При этом все знают, в каком положении дет.сады, в каком положении воспитатели и учителя, однако виновато конечно государство, а пару раз в год помочь просто в лом.
Хорошая логика! Согласен с вами Ирина полностью! [sh]

И просветите о смысле вашей критики? Вот вы высказались - и что?
Если каждый родитель сделает хотя бы небольшое дело для учреждения, где учатся ЕГО дети, то что то изменится точно!
via negativa
Dr. Zabivalkin
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 15 июн 2007, 16:53
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: [Единый государственный экзамен и высшее образование]

Сообщение Dr. Zabivalkin »

Я так понимаю приходят только те родители, у кого куча свободного времени и желания, и, одновременно, имеющие навыки соответствующей работы вроде ремонта окон. У школы есть свой фонд, куда сдавать деньги? Нельзя нанять вместо родителей каких-нить таджиков или украинцев на рынке труда с опытом соответствующей работы? Дети не дают электронного почтового ящика/контакта социальной сети/телефона/whatsapp/skype/viber/icq/telegram и т.п. родителя для переписки? Нельзя поставить галочки на узле/страничке школы? Поглядите на глютубе ролики наших выходцев, живущих где-нить в школах в нормальных городах в США (штат Калифорния и т.п.), распросите как там устроена система и скопируйте уже отработанный опыт с поправкой на местные реалии (в 2 раза ниже средний ВВП на душу по ППС).
Ответить