cty .

"Отовсюду обо всем или мировой экран", - как говорил Бендер о своих снах.
cty
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 2 ноя 2010, 23:02
Откуда: Ростов-на-Дону

cty .

Сообщение cty »

Добрый день!

Это мой первый пост на данном форуме.

Я начинающий, йогой только собираюсь начать заниматься. Прочитал внимательнейшим и тщательным образом ЙИК (электронную версию), даже заказал по Интернету её бумажную версию. Моё знакомство с йогой началось именно с ЙИК, ранее ничего о йоге я не знал и не читал. При чтении ЙИК выписывал множество цитат, чтобы не забыть потом суть прочитанного.

В ЙИК во многом разочаровался. ЙИК (по моему впечатлению) не является самодостаточным источником для самостоятельного освоения йоги с нуля. Если бы это было не так, то я бы даже и не стал регистироваться на данном форуме.

В ЙИК и на данном форуме я обнаружил множественные противоречия, сбивающие с толку новичка (меня). Поэтому я вынужден здесь на форуме задать несколько вопросов из теории - которые в ЙИК либо вообще не описаны, либо слишком туманно-вскользь.

1. В ЙИК явно не сказано, что при выполнении асан одни мышцы должны быть НАПРЯЖЕНЫ (которые удерживают форму асаны), а только лишь все остальные расслаблены (не участвующие в выполнении формы). Из ЙИК я так понял, что вообще всё тело должно быть расслаблено - а это НЕВОЗМОЖНО (потому что тогда просто не удержишь форму).