Будни нашего автосервиса

"Отовсюду обо всем или мировой экран", - как говорил Бендер о своих снах.
доцент Авас
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 16 дек 2009, 12:10
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение доцент Авас »

Мне нравится :D
Крючкотвор
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 15:56
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Крючкотвор »

Изображение
Kom
Автомеханик
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:28
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Kom »

Ремонт и телевидение (часть 1).

Еще совсем недавно у нас выпускалось 24 одинаковых журнала про
автомобили. Сейчас все идет к тому, что у нас будет выпускаться 24
одинаковых журнала про ремонт автомобилей. И столько же программ
на телевидении.
Не знаю в чем тут дело. То ли мода такая пошла, то ли уже на заводах
автомобили выпускаются 100% с дефектами. Вот в наше время выпускались
автомобили, так это автомобили. Моему уж за полвека, а как работает!
Масло ни разу не менял. Только косметический ремонт кузова.
И на дачу, и с дачи. И жену возит. И соседку с дачи до ближайшего метро
подбросить - запросто. Конечно, сотню за семь секунд уже не потянет. Так
и автобанов вокруг не очень, езжу уже все больше по проселочным.
Но на спидометре 160 - не сомневайтесь. При случае могу ого-го, с ветерком.
Нам то этот интерес к ремонту только на пользу. Но и ложка дегтя как всегда есть.
Дня не проходит, чтобы какая-нибудь девица не пролезла:
- Здравствуйте, мы открываем на нашем канале новую передачу о самом главном.
Не могли бы вы посоветовать какого-нибудь автомеханика как эксперта или,
на худой конец, в качестве ведущего?
- Блин! Да у нас самое главное, чтобы зарплата и стул были без задержек.
И с этим самым у нас на сервисе все ОК. А худой конец ищите в (вычеркнуто
самоцензурой
). Мы каждый год тестируемся, спасибо Саперу. Разобрать,
отремонтировать как следует, и снова собрать. И чтобы полтора часа и ни минутой
меньше.
Покраснеть, конечно, не покраснела, но поняла все правильно. Похоже у нас в
сервисе появится новый клиент. Это хорошо. У них там на телевидении не то что у ведущей,
у зачуханной помощницы режиссера по 3-4 автомобиля. Начальство им запрещает
больше недели на одном автомобиле ездить? Или радиация такая?
Ну, в общем, отшили девку. А недавно включаю телевизор и вижу знакомое лицо.
Работал у нас в сервисе одно время. Видно удалось все-таки соблазнить чем-то.
Вообще-то наши на телевидении иногда тоже появляются. Директор грешил этим по
молодости еще в немом кино. Сапер там постоянно пропадает. Уже и не поймешь
сразу: или все еще простой автомеханник, или уже заслуженный артист экрана.
Но Сапер хоть в специализированном кино больше. Про кондиционеры или
про вред печек в наших автомобилях. Оказывается при небольшой тренировке от печки
в автомобиле можно отказаться. Он даже в Индию постоянно ездит и доказывает,
что еще ни одной печки в автомобиле там не встретил. Но об этом в следующий раз.
Kom
Автомеханик
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:28
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Kom »

Телевидение и ремонт. (Часть 2.)
Ну вот стоит он перед нами простой русский парень из
самой глубинки. Будто и не уходил никуда. Только вместо
вечно распахнутого промасленного халата такой же вечно распахнутый
белый халат врача. Не шьют видно халатов подходящего размера. Ему бы
фартук кузнеца вместо халата, а в руки молот вместо микрофона -
смотрелся бы как на плакате. Мог бы и у нас получить хорошую рабочую
профессию автомеханика. Женился бы, детишек завел со временем.
Всегда бы кой какую денежку имел. Но нет. Подался на
телевидение. Теперь беспокойся за него. Ведь там и кордебалет
шляется. И в дирижеры оркестра могут заманить. И даже руководителем
канала поставить. Как уберечься?
Даже сейчас вроде бы все нормально, но выражение лица уже стало менее
осмысленное. Хотя это как раз понятно. У нас он сам выбирал что
говорить, а тут приходится повторять написанное неизвестно кем.
И какой только идиот все это ему пишет? Нет, слова вроде бы все
правильные: оформляйте КАСКО, производите технический осмотр точно
в месяц указанный в талоне технического осмотра, устанавливайте
только оригинальные запчасти и только в официальных дилерских
центрах... но боже мой какая же скука смертная смотреть на все это.
Да, и произносить, наверно, не менее скучно.
Вы спросите, а в чем же смысл названия передачи: О самом главном?
А самое главное это ни в коем случае не устанавливать запчасти
фирмы Malahoff. Конечно, явным образом это не произносится.
Какая никакая корпоративная этика соблюдается. Но сквозит этот
смысл в каждой передаче, в каждом сюжете.
И чем им только фирма Malahoff им не угодила? Нормальные запчасти.
На оригинал где денег накопить? Не говоря уже о фирменных сервисах.
А тут все доступно, все понятно. Взять, например, известную всему
миру отработку. Я и сам знаю людей, которые её использовали.
Нормально. Древесину пропитать, растения подкормить...
И в нашем сервисе на ее использование
формального запрета нет. Хотя в нашем сервисе любое внешнее
вмешательство в автомобиль не приветствуется.
Отработка ему не нравится. А сам что у нас вытворял? У нас он
был специалистом по древним автомобилям. Я вот спрашивал его:
- Как вы классифицируете автомобили? По объему движка?
- Нет.
- По мощности?
- Нет.
- По ширине колеи?
- Нет.
- А как?
- Надо тесты провести.
- Как?
- Ответить на 150 вопросов.
Хорошо. Взял автомобиль жены для объективности. Ответил на все
вопросы. Обсчитали. Получили что он на 5% лимузин, на 20% детская коляска
и на 75% трактор. Заправлять его надо в период обкатки 98 Евро,
желательно французским, потом 92 или 95, а потом уже перейти полностью
на солярку. И ни в коем случае не использовать больше 98 Евро французский.
В моторе может что-то засвистеть, затарахтеть и ездить на нем будет
потом одно мучение.
И что нам такая классификация дала? Помогла? Или так - время убить?
Или вот еще предлагал обычное натуральное масло выпаривать и
получать в результате солидол. А потом уже этим солидолом машину
смазывать.
Это как? Спринцовкой? Да кто эту спринцовку здесь в глаза видел?
Кроме женщин, наверно, и слово такое уже мало кто слышал. Это же
каменный век. Мы последний раз спринцевали Волгу ГАЗ 24 как раз
во времена 24 партсъезда или 17-ой партконференции.
А в современный автомобиль куда эту спринцовку совать?
Нет, древние рецепты, наверно, и неплохи, но применять их все-таки надо с умом.
А как применять - это надо у Сапера проконсультироваться. Он у нас в этом деле больше
всех образованный.
Но об этом в следующий раз.
swetoch
Сообщения: 587
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:41
Откуда: 54°56'N 73°24'E

Сообщение swetoch »

Изображение

Когда сборник увидим? :)
Kom
Автомеханик
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 21 янв 2005, 12:28
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Kom »

Отставник.
Когда он пришел я точно не знаю. Может и раньше меня - просто не
светился. Потом примелькался, но только после того, как его официально
прикрепили к столовой для руководства, я понял, что это сотрудник, а
не клиент.
По слухам раньше он работал в жутко засекреченном военном НИИ.
Вроде бы даже был лучшим специалистом по самоходным мортирам
1916 года. У нас он специализировался на них же. Учитывая, что
последний раз мы ремонтировали её аккурат в 1916 году, загружен
он был не так чтобы сильно.
Поэтому, как все отставники, посвятил свой трудовой энтузиазм
кадрам, дисциплине и всему, что удавалось надыбать по хозяйственной
части. Все сотрудники и клиенты были зарегистрированы, на воротах
поставлен шлагбаум. Без регистрации можно было теперь только в щель
в заборе что-то с трудом рассмотреть.
В всех людных местах появились почтовые ящики с надписью:
Для жалоб и предложений по работе автосервиса.- естественно пустые.
Только иногда вдруг после внутри бригадных разборок в ящик
сыпали записки с требованием убрать из бригады кого-нибудь
из конфликтующей стороны.
На столах сотрудников, в соответствии с последними достижениями НОТ,
появились циферблаты типа часов с одной стрелкой, где вместо цифр были
надписи: На обеде, В туалете, У начальника... и так далее.
Почему то у всех в результате стрелка указывала на сортир.
Потом его стали часто замечать задумчивым во дворе перед
гаражами.
- Не так стоим! - наконец изрек он, явно кому-то подражая.
Как надо стоять мы узнали совсем скоро. Машины стали переезжать из гаража в
гараж каждую ночь. Такой объем работ одному человеку был не под силу. Тут
явно не обходилось без веселых восточных парней типа таджиков. На это так же
указывало отсутствие логики в перемещениях. Во всяком случае мне она не далась.
Наверняка, трудолюбивым ребятам так понравилось общение с техникой, что
они часто перемещали машины для собственного удовольствия, размещая их по цвету,
размеру или даже по цифрам на номерах.
Потом стали замечать, что они и внутри машин стали рыться, перемещая детали одних
машин в другие или собирая в одной машине все понравившиеся детали.
В общем, жить стало лучше, в смысле веселее. Пришедшие поутру весело матерились
где-нибудь в курилке, не найдя детали или машины, с которой возились вечером.
Но в конце концов и к этому все привыкли.
Не привык только Сапер.
Но об этом в следующий раз.
Ответить