[О русской душе]

"Отовсюду обо всем или мировой экран", - как говорил Бендер о своих снах.
Крючкотвор
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 15:56
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Крючкотвор »

Кларисса, позвольте единственный вопрос: Вы как личность изменились за последние 5 лет? - без каких-либо уточнений. Под личностью имеются в виду взгляды, привычки, знания и пр.
С наилучшими пожеланиями, Константин.
Аватара пользователя
Кларисса
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 11:24
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Кларисса »

Крючкотвор, конечно же, я изменилась за последние 5 лет! Но всего лишь в нюансах и в связи с теми препятствиями, которые мне пришлось преодолевать. :)

Если Вы клоните к тому, что русский национальный характер тоже поменялся за последние 5 лет, то я не против, но с тем же уточнением - в нюансах. Хотя, естественные причины, конечно же, притупились, зато подавляющая воля государства в качестве препятствия, а значит, как повод всё усугубить, налицо.
Не упрощаю простое, не усложняю сложное
watcher
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 9 фев 2011, 15:34
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

Сообщение watcher »

Что подумает сосед Василий?

Наверное, сюда, но если не так, надеюсь Константин перебросит.
Очень интересная статья аж 2002 года. Увидел только что. Не знаю, была ли уже на форуме, поиском не нашел. КМК достаточно глубокое проникновение в тему, только оценочные суждения видятся иногда забавными, как будто душевнобольные поняли логику нормальных людей и страшно удивились ее причудливости.
Крючкотвор
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 15:56
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Крючкотвор »

Ещё один материал по теме. :)
http://www.polit.ru/article/2009/07/01/zaslav/
Возможно, заслуживает не весь. ПМСМ, можно ограничиться поиском ключевых слов и прочесть окрестности.
подталкивала
взорвать
их языке
С наилучшими пожеланиями, Константин.
Lobster
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 23:22
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lobster »

Основано на Речи Вождя Сиэттла, американского индейца, обращенной к Президенту Соединенных Штатов, 1854.



Великий вождь из Вашингтона говорит, что он хочет купить нашу землю. Великий Вождь посылает нам также слова дружбы и доброй воли. Это очень мило с его стороны, так как мы знаем, что он не нуждается в нашей дружбе взамен. Но мы рассмотрим ваше предложение. Ибо мы знаем, что, если мы не продадим, белый человек может прийти с ружьями и захватить нашу землю.

Как можно купить или продать небо, тепло земли? Эта идея чужда нам.

Если свежесть воздуха и сверкание воды не принадлежат нам, как же мы можем их купить?

Каждая пядь этой земли священна для моих людей. Каждая блестящая игла сосны, каждый песчаный берег, туман в темном лесу, каждая поляна и жужжащее насекомое свято в памяти и опыте моих людей. Соки, текущие в деревьях, несут в себе воспоминание о красном человеке.

Умершие белого человека забывают страну своего рождения, когда они отправляются бродить среди звезд. Наши умершие никогда не забывают этой прекрасной земли, потому что она — мать красного человека. Мы являемся частью земли, а она является частью нас. Благоухающие цветы — наши сестры; олень, лошадь, великий орел — наши братья. Скалистые гребни, сочные луга, жар тела пони и человек — все это одна семья.

Когда Великий Вождь из Вашингтона говорит, что он хочет купить нашу землю, он требует от нас очень многого.

Великий Вождь говорит, что оставит для нас место, в котором мы сможем удобно жить. Он будет нашим отцом, а мы будем его детьми.

Эта сверкающая вода, движущаяся в потоках, и реки — это не просто вода, но кровь наших предков. Если мы продадим вам землю, вы должны помнить, что она священна, и вы должны научить ваших детей, что она священна и, что всякое призрачное отражение в прозрачной воде озер говорит о событиях и воспоминаниях из жизни моих людей. Шум воды — это голос отца моего отца. Реки — наши братья, они утоляют нашу жажду. Реки несут наши каноэ и кормят наших детей. Если мы продадим вам землю, вы должны помнить и научить своих детей, что реки — наши и ваши братья, и посему вы должны относиться к рекам с добротой, с которой вы относились бы к брату.

Красный человек всегда отступал перед наступающим белым человеком, как туман в горах бежит от утреннего солнца. Но пепел наших отцов свят. Их могилы — священная земля так же, как эти холмы, эти деревья, эта часть земли святы для нас. Мы знаем, что белый человек нас не понимает. Одна часть земли для него такая же, как другая, ибо он чужак, который приходит ночью и берет от земли все, что ему нужно. Земля ему не брат, а враг, и, когда он покорил ее, он идет дальше. Он оставляет позади могилы своих отцов, и ему все равно. Он похищает землю у своих детей. Ему все равно. Могилы его отцов и права его детей преданы забвению. Он относится к своей матери, земле, и своему брату, небу, как к вещам, которые могут быть куплены, разграблены, проданы, как овцы или яркие бусины. Его аппетит поглотит землю и оставит после себя только пустыню.

Я не знаю. Наши пути отличаются от ваших путей. Вид ваших городов причиняет боль взгляду красного человека. Но, может быть, это потому, что красный человек — дикарь и не понимает.

В городах белого человека нет тихого места. Места, в котором можно было бы услышать, как разворачиваются листья весной или как шуршат крылья насекомых. Но, может быть, это потому, что я дикарь и не понимаю. Грохот только режет слух. Что остается в жизни, если человек не может услышать одинокий крик совы или споры лягушек, собравшихся ночью вокруг пруда? Я — красный человек и не понимаю. Индеец предпочитает мягкий звук ветра, стремительно летящий над поверхностью пруда и запах самого ветра, очищенного полуденным дождем или пропитанного ароматом сосны.

Воздух драгоценен для красного человека, ибо все существа разделяют один и тот же вдох. Белый человек не замечает воздуха, которым он дышит. Словно человек, умирающий в течение многих дней, он не чувствует смрада. Но, если мы продадим вам нашу землю, вы должны помнить, что воздух драгоценен для нас, что воздух делится своим духом со всеми жизнями, которые он поддерживает. Ветер, который дал нашему деду первое дыхание, принимает также его последний вздох. Ветер должен дать дух жизни и нашим детям. И, если мы продадим вам нашу землю, вы должны сохранить ее священной, как место, куда даже белый человек может пойти и вкусить ветра, сладкого от полевых цветов.

Итак, мы рассмотрим ваше предложение покупки нашей земли. Если мы решим принять его, я поставлю одно условие: белый человек должен относиться к животным на этой земле, как к своим братьям.

Я — дикарь и не понимаю, что можно поступать иначе. Я видел тысячу бизонов, гниющих в прерии, оставленных белым человеком, который застрелил их из проходящего поезда. Я дикарь и не понимаю, как дымящая железная лошадь может быть важнее, чем бизон, которого мы убиваем только, чтобы выжить.

Что такое человек без животных? Если бы все животные исчезли, человек умер бы от одиночества духа. Ибо, что приключается с животными, скоро приключится с человеком. Все вещи связаны.

Вы должны научить своих детей, что земля под их стопами — это прах наших дедов. Чтобы они уважали землю, скажите своим детям, что земля преисполнена жизнями нашего рода. Научите своих детей тому, чему мы научили своих, что земля — наша мать. То, что постигнет землю, постигнет и сыновей земли. Если люди плюют на землю, они плюют на самих себя.

Мы знаем это. Земля не принадлежит человеку; человек принадлежит земле. Мы знаем это. Все вещи связаны друг с другом, как кровь, которая объединяет одну семью. Все вещи взаимосвязаны.

Все, что постигает землю, постигает и сыновей земли. Не человек соткал ткань жизни; он всего лишь нить в ней. Все, что он делает с тканью, он делает с самим собой.

Но мы рассмотрим ваше предложение уйти в резервацию, которую вы приготовили для моих людей. Мы будем жить отдельно и в мире. Не имеет большого значения, где мы проведем остаток наших дней. Наши дети увидели своих отцов, униженных поражением. Наши воины испытали стыд, и после поражения они превратили свою жизнь в безделье и оскверняют свои тела сладостями и крепкими напитками. Не имеет большого значения, где мы проведем остаток наших дней. Их не много. Еще несколько часов, еще несколько зим, и ни один из детей великих племен, которые некогда жили на этой земле, или которые скитаются сейчас маленькими группками по лесам, не останется скорбеть над могилами людей, которые когда-то были так же сильны и исполнены надежд, как вы. Но почему я должен скорбеть над уходом моих людей? Племена состоят из людей и ничего большего. Люди приходят и уходят, как волны на море.

Даже белый человек, чей Бог ходит и разговаривает с ним, как друг с другом, не может избежать общей судьбы. В конце концов, мы можем быть братьями; увидим. Мы знаем одно, белый человек однажды может открыть это — наш Бог — тот же Бог. Сейчас вам может казаться, что вы обладаете им, как вы хотите обладать нашей землей; но это невозможно. Он — Бог человека, и его сочувствие одинаково для белого и красного человека. Земля драгоценна для Него, и причинить вред земле значит презреть ее Творца. Белые тоже уйдут; возможно, быстрее, чем все остальные племена. Продолжайте осквернять вашу постель и однажды вы задохнетесь от своих собственных отбросов. Но, погибая, вы будете ярко светить, зажженные силой Бога, который привел вас на эту землю и во имя какой-то особой цели вверил вам власть над этой землей и над красным человеком. Эта судьба является тайной для нас, ибо мы не понимаем, когда все бизоны убиты, дикие лошади укрощены, тайные уголки леса отяжелели от запаха многих людей, и вид спелых холмов изуродован говорящими проводами. Где чаща? Исчезла. Где орел? Исчез. И что означает прощание с быстрым пони и охотой? Конец жизни и начало выживания.

Итак, мы рассмотрим ваше предложение купить нашу землю. Если мы согласимся, мы сделаем это, чтобы сохранить резервацию, которую вы нам обещали. Там, возможно, мы сможем прожить наши быстротечные дни, как вы того желаете. Когда последний красный человек исчезнет с лица этой земли, и память о нем станет лишь тенью облака, движущегося над прерией, эти леса и берега будут хранить духов моих людей. Ибо они любят эту землю, как новорожденный любит биение сердца своей матери. Если мы продадим вам нашу землю, любите ее так, как мы любили ее. Заботьтесь о ней так, как мы заботились о ней. Сохраните в памяти образ земли такой, какой вы ее возьмете. И со всей вашей силой, со всем вашим разумом, со всем вашим сердцем сохраните ее для ваших детей и любите ее, как Бог любит всех нас.

Мы знаем одно. Наш Бог — тот же Бог. Эта земля драгоценна для него. Даже белый человек не может избежать общей судьбы. В конце концов, мы можем быть братьями. Увидим.

перевод с английского: Маша Копецкая-Линчевская
I know ... yoga?
Крючкотвор
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 15:56
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Крючкотвор »

Кларисса писал(а):Крючкотвор, конечно же, я изменилась за последние 5 лет! Но всего лишь в нюансах и в связи с теми препятствиями, которые мне пришлось преодолевать. :)
Кларисса, совершенно чётко: изменения происходят почти исключительно под воздействием препятствий. :idea: Иначе говоря, бытие определяет сознание. Иначе говоря - условия. Условия задаются законами. А законы принимают единицы. Они – да, однажды попали наверх вследствие конкурентной борьбы. Но после получения полномочий, которые удвоены отсутствием совести и нынешними высокими технологиями, эти люди стали практически всесильными. Чем обусловлены нынешние основы коррупции в высших эшелонах? Невозможностью привлечения к ответственности первых лиц. Когда те, кто, согласно декларации, должен проверять и наказывать, по закону (по схеме подчинения) получают хлеб из рук проверяемых, о чём может идти речь? Опускаемся с верхотуры вниз, к подножию властной пирамиды – не торопясь, смотря под ноги и отсчитывая ступени. Каждую ступень. А теперь оглядываемся назад и снова смотрим на вершину. Вы до сих пор считаете, что народ («ты да я да мы с тобой») способен влиять на ситуацию без мирной, но солидарной борьбы?

Каким бы развитым человек ни был, всё равно постоянно приходится меняться - таков закон выживания: адаптируешься или исчезаешь. 5 лет, 20, 50: темпы изменений варьируются в зависимости от генетики и локальной среды. Зачем стремиться к каким-то там нематериальным ценностям, когда условия из года в год твердят о необходимости идти по чужим головам? Это нас окружает.

Теперь – самое интересное. Судя по статье, оказывается, это во всём виноват народ. Ленивый и необразованный. Озлобленный и вороватый. Глупый и недовольный. Так подумаешь, и действительно: вон, что творится… Это же так легко – провести грань между собой и серой массой. Но разве можно по-человечески относиться к серой массе? И на Запад нельзя не заглядываться. Там и геополитическая ситуация другая, и климат, да и вообще, там, где нас нет, плохо быть не может. :) Вспомним и головокружительные гуманитарные технологии (самореклама, манипуляция сознанием), в которых мы отстали больше, чем в любой другой отрасли, и за счёт которых проиграли Холодную войну. Вот и раскол общества, причём без возможности реабилитироваться. «Разделяй и властвуй».

Кларисса, если разобраться, господа из приведённой Вами статьи говорят о культуре. Зачем нужна культура? Это хорошо и важно и т. д., и т. п. Но взглянем между строк. Жизнь – это борьба за место под солнцем. Как питались друг другом древние велоцерапторы, так и продолжает человек. Но времена-то другие… Что значит, другие? А то, что бытующая в природе эволюция когтей и панцирей, заменена у человека гонкой интеллекта. Только цели те же самые. Особенность текущего момента в том, что быть завоевателем уже непочётно, а главное невыгодно. Выгодно быть освободителем, а ещё лучше миссионером демократии. Ясное дело, ради таких великих целей, можно хоть всё население выбомбить. Но ещё грамотнее создать условия, чтобы перемёрли сами, ещё и с осознанием, что так надо. А Сибирь на блюдце отдали (избавились от проклятия «огромности территории») и т. п. План Даллеса. Или, прямо говоря, обычная агрессивная внешняя политика. Но, как говорится, ничего личного – такова жизнь.

И вот мы подходим к авторам статьи. Господин Ясин – один создателей тех самых вульгарно-либеральных реформ, плоды которых мы с таких успехом пожинаем. Жрец Высшей секты экономики. Близкий соратник Мау, Кузьминова, Германа Треф и компании. Люди, развалившие науку, промышленность, село, заславшие стаб. фонд в США… Тем временем, в Москве учёные 15 тыр на нос получают. http://vimeo.com/30562674 Не скажет же он открытым текстом (см. прошлый абзац): «Счастливо загибаться!» Не-ет! Надо продолжать модырнизацию.

Госпожа Заславская. Член Академии Европы, Академии Европейского Средиземноморья, почетный член Польской Академии наук, доктор философии Оберлинского колледжа, Джорджтаунского и Пенсильванского университетов (США), университета Хельсинки (Финляндия), член Международного социологического института. Лауреат премии им. Карпинского (Фонд Тёпфера, 1989, ФРГ). Я понимаю, когда тесно работает с зарубежными партнёрами аграрник, математик, психолог. Но что такое социология (если вдуматься)? Наука про заботу об обществе и управление им. И что же сделала эта дама для Цивилизованного мира, за что была удостоена такого! почёта? И в то же время читаем:
У меня был очень талантливый руководитель. Он сам происходил из деревни и говорил с колхозниками на их языке. Поэтому они перед ним раскрывались. А у меня была задача все записывать, я еще с университета писала очень быстро. Я была очень увлечена этой темой.
С таким же успехом можно было написать, как талантливый руководитель приручил белок.
А в Пенсильванском-то университете, поди, нашла общий язык, а?...
Ведь оно было цельным, советское общество. Оно нам не нравилось, но все общественные институты и механизмы давно сложились и как-то, пусть иногда со скрипом, работали...

...Так что единственным способом было взорвать старую систему, и из ее осколков начинать строить новое. Мы тогда многого не понимали.
Это говорит социолог? Хорошо, поставим вопрос так: неужели именно социологические успехи (настроения в обществе, идеология, нац. политика) перестройщиков и новой власти могли быть ещё хуже? Неужели можно было отвернуть мозг своему народу ещё круче? Ведь изменения-то произошли будьте-нате - только в какую сторону? Притом, как советница Горбачёва и его последователей, она была и остаётся крупной фигурой.
Подводя итог, скажу, что выводы этой дамы являются такой же вредоносной профанацией, как и изрядная часть её предыдущей деятельности. Остановлюсь на этой строке:
склонность к бессмысленному риску, фатализму. «Русская рулетка».
Месяц назад Его Величество, приехал в Барнаул и с важным видом рассказывал, что «по уму» нашему бизнесу не хватает веры в венчурное инвестирование, чтобы, допустим, «кинуть маленькие деньги» - 10-20 тыс. дол. – «получится, хорошо, а нет, так и ничего страшного». (слушал и вспоминал о развале давно налаженных отраслей из-за отсутствия законодательного обеспечения и минимальной финансовой поддержки).
Сама же Татьяна Ивановна, как мы только что прочли, до сих пор считает, что надо было (без бессмысленного риска, фатализма и «Русской рулетки»)
взорвать, многого не понимая…
Приведу интервью человека, у которого этой кокотке надо бы учиться и учиться, председателя колхоза-медалиста «Галкинское» Свердловской области Василия Мельниченко. http://vimeo.com/32025760

Да...
Кларисса, очень благодарен Вам за познавательный материал, но, к сожалению, слова (и дела) этих людей (давно и эффективно) несут нам смерть и опустошение.


Watcher и Lobster, спасибо за показательные статьи! :idea:
С наилучшими пожеланиями, Константин.
Аватара пользователя
Кларисса
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 11:24
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Кларисса »

Крючкотвор, пока я думаю над ответом, "Песенка о свободе" Бродского:

Ах, свобода, ах, свобода.
Ты- пятое время года.
Ты- листик на ветке ели.
Ты- восьмой день недели.
Ах, свобода, ах, свобода.
У меня одна забота:
почему на свете нет завода,
где бы делалась свобода?
Даже если, как считал ученый,
ее делают из буквы черной,
не хватает нам бумаги белой.
Нет свободы, как ее ни делай.
Почему летает в небе птичка?
У нее, наверно, есть привычка.
Почему на свете нет завода,
где бы делалась свобода?
Даже если, как считал философ,
ее делают из нас, отбросов,
не хватает равенства и братства,
чтобы в камере одной собраться.
Почему не тонет в море рыбка?
Может быть, произошла ошибка?
Отчего, что птичке с рыбкой можно,
для простого человека сложно?
Ах, свобода, ах, свобода.
На тебя не наступает мода.
В чем гуляли мы и в чем сидели,
мы бы сняли и тебя надели.
Почему у дождевой у тучки
есть куда податься от могучей кучки?
Почему на свете нет завода,
где бы делалась свобода?
Ах, свобода, ах, свобода.
У тебя своя погода.
У тебя- капризный климат.
Ты наступишь, но тебя не примут.
1965

http://www.youtube.com/watch?v=c4z_P-TjYrk
Не упрощаю простое, не усложняю сложное
Крючкотвор
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 15:56
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Крючкотвор »

Да, в эти годы на него обрушили репрессии... Заморили человека. :(
С наилучшими пожеланиями, Константин.
Аватара пользователя
Кларисса
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 11:24
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Кларисса »

Уважаемый Крючкотвор, Вы расчетливы, а я чертовски расчетлива. :)
Давайте будет конструктивны, и потому объективны, а не субъективны. Другими словами – не будем обращать внимания на то, кто сказал, а что сказал.
С какой конкретно чертой русского национального характера, процитированной мною, Вы не согласны:


1. Сакральное восприятие власти и государства. Предпочтение сильному государству, готовность терпеть его суровые методы управления: «иначе с нами нельзя».
2. Анархические склонности, понимание свободы как воли, как вседозволенности, без связи с ответственностью.
3. Низкая цена человеческой жизни и личности, неуважение к достоинству личности. Предпочтение общим, коллективным интересам. Подавление прав личности допустимо.
4. Неуважение к законам. Уверенность, что законность – это формализм, препятствующий справедливости. Отсюда правовой нигилизм.
5. Сдержанное отношение к частной собственности и богатству. «Честным трудом разбогатеть нельзя», и можно только обманом и несправедливостью. Больше ценятся справедливость, равенство, взаимопомощь.
6. Относительная слабость достижительных ценностей – образования, профессионализма, карьеры, успеха. Низкий престиж предприимчивости и предпринимательства. Распространённость нерационального поведения, склонность к бессмысленному риску, фатализму. «Русская рулетка».
7. Низкая ценность труда, нелюбовь к систематической работе. Склонность к чередованию периодов интенсивного труда с крайним напряжением и длительного безделья с пьянством, загулами. Низкая трудовая дисциплина.
Не упрощаю простое, не усложняю сложное
Крючкотвор
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: 10 сен 2004, 15:56
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Крючкотвор »

Уважаемая Кларисса! Первым делом, необходимо зафиксировать, что предложенные тезисы очень многое под собой подразумевают (на многое замахиваются). А с учётом этого сама постановка вопроса уже предъявляет к рассуждающему высокие требования: этические, профессиональные. Сам факт желания г-на Ясина и г-жи Заславской обсуждать перечисленные вопросы на публике в такой вердиктоподобной форме уже говорит о многом и мало хорошего. А если учесть, что и как в своей проф. деятельности они сделали, напрашивается вывод о вредительстве.

Если вдаваться в пункты, то не совсем ясно, откуда взялась такая точка зрения? Кто сказал, что всё, к чему эти пункты подталкивают, хорошо? Например, «сдержанное отношение к частной собственности и богатству»...

Далее. Некоторые из этих формулировок размыты и зависят от переменных условий. Так что попытка примерить их к целому обществу является астрологией, когда всё слишком похоже на правду, чтобы иметь хоть какой-то смысл.

Глядя, как Татьяна Ивановна умудрилась совместить
уверенность, что законность – это формализм, препятствующий справедливости
и
сакральное восприятие власти и государства
,
а
предпочтение сильному государству
с
анархическими склонностями
, я почувствовал тягу освежить в памяти словарное определение слова бред. Наш народ плохой, но хороший; смелый, да только трусоват. :) И работать вроде бы любит, но ленивый - аж жуть. :idea:

А те пункты, которые (судя по остальным – совершенно случайно) находят отражение в реальности, являются абсолютно закономерными. «Низкая цена человеческой жизни и личности»: когда порядки задают подонки, то и порядки получаются соответствующие. А остальным ничего не остаётся, как приспосабливаться. Как в песне одного британского ВИА: «Be quick or be dead».

Кое-что вообще клевета – как, например, «отрицание ценности образования».
Знаете, когда такие люди на самом верху, народ обречён на регресс.
«Ошибка учителя тянется в вечность» :idea:
С наилучшими пожеланиями, Константин.
Аватара пользователя
Кларисса
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 11:24
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Кларисса »

Крючкотвор, увы-увы, но вы меня не переубедили! :)
Я остаюсь при своем мнении, вы же оставайтесь при своем. Повторюсь: спорить о политике на форуме по йоге, то же, что доказывать на каком-нибудь женском форуме, что йога без ЧВН не йога.
Но если сосредоточиться на позитивном, то позитив в том, что мы с вами можем отстаивать каждый свою позицию, а не аплодировать или рыдать согласно, как северокорейские болванчики. Опять же, по телевизору только что сказали, что в энергетике из 300 руководителей 200 имеют аффилированные фирмы и два года тому назад их уже предупреждали, и похоже, что вот-вот до них доберутся. :)

В общем, Константин, а жизнь-то налаживается! :)
Не упрощаю простое, не усложняю сложное
Lobster
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 23:22
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lobster »

Крючкотвор писал(а): Глядя, как Татьяна Ивановна умудрилась совместить
уверенность, что законность – это формализм, препятствующий справедливости
и
сакральное восприятие власти и государства
,
а
предпочтение сильному государству
с
анархическими склонностями
,
Запросто. Сакральная власть не совместима с формализацией законов, иначе законы ее ограничивают. В страхе перед анархическими склонностями соседа тяготеем к сильному государству принося в жертву и свою свободу. Попарно разобрались. Первая пара следует из второй, так ,что поскольку разумных обоснований для ограничения многих свобод нет, то остается искать их в области сакрального.
Если описания противоречивы, то проблема может быть коренится в противоречивости описываемого.
I know ... yoga?
Аватара пользователя
Ленивец
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 4 мар 2010, 22:45
Откуда: Брест
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Ленивец »

Lobster писал(а): Если описания противоречивы, то проблема может быть коренится в противоречивости описываемого.
Логичнее предположить, что она в голове описывающего.
Аватара пользователя
Кларисса
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 11:24
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Кларисса »

Замечу, что в соответствии с Википедией "Татья́на Ива́новна Засла́вская (родилась 9 сентября 1927 в Киеве) — российский социолог, экономист и политолог, академик РАН, доктор экономических наук." и далее по тексту .

Позвольте узнать, а вы сами-то кто будете? Имеете какое-то отношение к социологии, экономике, есть научные работы?
Не упрощаю простое, не усложняю сложное
Аватара пользователя
Ленивец
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 4 мар 2010, 22:45
Откуда: Брест
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 39 раз

Сообщение Ленивец »

Кларисса писал(а):Замечу, что в соответствии с Википедией "Татья́на Ива́новна Засла́вская (родилась 9 сентября 1927 в Киеве) — российский социолог, экономист и политолог, академик РАН, доктор экономических наук." и далее по тексту .

Позвольте узнать, а вы сами-то кто будете? Имеете какое-то отношение к социологии, экономике, есть научные работы?
Что касается моей персоны, то достаточно с вас будет того, что я - один из тех, на кого вы лепите позаимствованные у Заславской ярлыки. Кем вы "сами будете" - мне неважно, поскольку предпочитаю говорить по сути вопроса, а не о личностях. Было указано на явное противоречие в утверждении почитаемого вами академика, что признал и его защитник Lobster. Но для вас ее титулы заслоняют элементарную логику. Какое отношение "социология, экономика и научные работы" имеют к тому, что человек одновременно утверждает взаимоисключающие вещи?
Аватара пользователя
Кларисса
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 11:24
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Кларисса »

Ленивец, не берите в голову! :lol:
Не упрощаю простое, не усложняю сложное
Lobster
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 23:22
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Lobster »

Когда я их ищу, они исчезают.
:D
I know ... yoga?
Аватара пользователя
Кларисса
Сообщения: 919
Зарегистрирован: 20 авг 2007, 11:24
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:

Сообщение Кларисса »

Уважаемый Лобстер-Крючкотвор, равно как и все прочие участники дискуссии!
Почему бы вместо бессмысленных слов не ознакомиться с первоисточником или хотя бы пройти на ссылку, которую я давала на предыдущей странице и почитать что там? И если будут вопросы, задать их авторам.
А то придумываете всякую фигню и потом сами спорите с нею...
Не упрощаю простое, не усложняю сложное
ALX
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 17 фев 2011, 19:39
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 16 раз

характер

Сообщение ALX »

Чирикова, Евгения Сергеевна
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0% ... 0%B2%D0%B0
Всего наилучшего, АLX
vovka
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: 30 май 2006, 16:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 192 раза

Сообщение vovka »

Правила жизни в России :D
Иностранные журналисты рассказывают о том, как им живется и работается в нашей стране.
http://esquire.ru/rules-75
Ответить