Страница 1 из 64

Оффтопик- музыка

Добавлено: 10 янв 2002, 14:19
D.Powidloff
Old Hippie, в вас видно любителя музыки! Я тоже этим увлекаюсь, интересно было узнать про вашу коллекцию, про специфические интересы. Может быть, обменяться компакт-дисками на предмет послушать... Можно писать мне на мэйл, чтобы не засорять конфу.

Re: Музыка!

Добавлено: 11 янв 2002, 22:26
Ezh
Да, ранние кассеты Сида под противный попсовый синтезатор, какой-то отеч. "гений" играет, фамилию не помню. Мне понравилось как озвучили трехчасовую "Последовательность для муладхары и свадхистханы" Толика Зенченко - саундтреком из "Путешествия с мертвецом" Джима Джармуша. Смотрится круто - снято ранним утром на набережной Днепра, периодически в кадре проходит о#уевший от невиданного зрелища рыбак с удочкой и деловито пробегает туда-сюда собака (в отличие от рыбака даже головы не поворачивает):-)

Странный Вы какой-то хиппи...

Добавлено: 12 янв 2002, 01:54
Juzz
> Да, и чего ж такого в Маклафлине-то уникального?
А Вы послушайте Махавишну Окестра начала 70-х, да не просто послушайте, а попробуйте прочувствовать, впустить в себя - поймете.
И дело даже не в виртуозности.
Там Сила, такая бурлящая Радость - аж до печенок пробирает...
> Чем
> хуже Брук (скажем, Dream)или Кудер (A Meeting by the
> River)?
Ну и ну...
Сравнили божий дар с яичницей...
Кудер вообще блюзмен, тут сравнение просто неуместно.
А Брук... есть у меня замечательный альбом легендарного певца и суфийского мастера Нусрат Фатех Али Хана с Бруком... ну черт его знает... нужен там был тот Брук?
Короче, после этого у меня его сольного слушать особого желания нэту.
> Или пипл, что писал саундтрек к "Махабхарате"?
People - люди, множественное число. Или это саундтрек толпа писала? :-)) Ну это так, к слову.
Короче, давайте с оффтопиком завязывать.
И... эта... у меня в коллекции больше 2-х сотен альбомов... так чта, господа киевляне, если что - обращайтесь, чего им лежать мертвым грузом? :-)))

Re: Музыка!

Добавлено: 12 янв 2002, 01:58
Juzz
> А мне диск Сида "на голову давит" и сердечный ритм сбивает.
> И чего в этот там-там "вшито" - одному Сиду известно.
Паранойя твоя там вшита, dear Vi ... :-))))))
> Поэтому ну его нафик, я и кассеты его с выключенным звуком
> смотрю :))
> И уж эта музка (диск Сида) никак не нейтральна :))
Ну черт его знает... может я и неправ... мне она нейтральной показалась.
Если б я вообще видел смысл под музыку заниматься - я б сей КД пользовал.

Re: Странный Вы какой-то хиппи..

Добавлено: 12 янв 2002, 12:26
Old Hippie
> Да, и чего ж такого в Маклафлине-то уникального?
> А Вы послушайте Махавишну Окестра начала 70-х, да не просто
> послушайте, а попробуйте прочувствовать, впустить в себя -
> поймете.
> И дело даже не в виртуозности.
> Там Сила, такая бурлящая Радость - аж до печенок
> пробирает...
> Чем
> хуже Брук (скажем, Dream)или Кудер (A Meeting by the
> River)?
> Ну и ну...
> Сравнили божий дар с яичницей...
> Кудер вообще блюзмен, тут сравнение просто неуместно.
> А Брук... есть у меня замечательный альбом легендарного
> певца и суфийского мастера Нусрат Фатех Али Хана с Бруком...
> ну черт его знает... нужен там был тот Брук?
> Короче, после этого у меня его сольного слушать особого
> желания нэту.
> Или пипл, что писал саундтрек к "Махабхарате"?
> People - люди, множественное число. Или это саундтрек толпа
> писала? :-)) Ну это так, к слову.
> Короче, давайте с оффтопиком завязывать.
> И... эта... у меня в коллекции больше 2-х сотен альбомов...
> так чта, господа киевляне, если что - обращайтесь, чего им
> лежать мертвым грузом? :-)))

Re: Странный Вы какой-то хиппи...- завязываем с оффтопиком

Добавлено: 12 янв 2002, 13:03
Old Hippie
> И... эта... у меня в коллекции больше 2-х сотен альбомов...
> так чта, господа киевляне, если что - обращайтесь, чего им
> лежать мертвым грузом? :-))
Сударь, Вы бы добавили к своим лежащим мёртвым грузам двумстам альбомам дисочек "блюзмена" Кудера с индусом Бхаттом для прояснения того, кто как и в какие традиции вливаться может. Или тот же саундтрек к "Махабхарате", который писал people (народ) из Японии, Ирана, Турции, Дании, Индии, Франции. Представьте себе, так толпой и писали. И ничего, знаете ли, получилось. Габриэль вот на своем Real World"е издал. Или Rama Sreerama и Dream, писанные Майклом Бруком с индусом Шринивасом.
Относительно "того" Брука могу добавить, что именно этот дядечка продюсировал диск Mustt Mustt столь любезного Вам Хана, с которого и началось известность "легендарного певца" за пределами Пакистана.
Спасибо за совет впустить в себя Махавишну - увы, лет двадцать назад переусердствовал я с этим делом. Уж извините, повторять не тянет.

Нидры побольше:)))

Добавлено: 12 янв 2002, 14:15
Raven
> Паранойя твоя там вшита, dear Vi ... :-))))))
У него бывает, и довольно часто,и не только на музыку...:)))
Как нервы лечить?Бог его знает.Наверное ты интуитивно выбрал верный курс.Нидры побольше...

Re: Нидры побольше:)))

Добавлено: 12 янв 2002, 14:51
Vi
Да Raven, бывает :)
И твои постинги лишнее свидетельство тому, что... гм... некотрые субстанции так просто не отлипают.

Всё.

Добавлено: 12 янв 2002, 15:20
Raven
Усё,сорри если что,отлип.:)))

Re: Музыка!

Добавлено: 12 янв 2002, 17:58
Vi
Ну не знаю :) ИМХО исскуственно изменение ритмов мозга не есть хорошо, состояние в котором ритмы становятся менее быстрыми (на грани дельта) должно прийти само изнутри...
А затормозить мозг можно массой способов, например пустить прану по заднесрединному каналу в обратную сторону... и всё тебе будет :) и спокой, и замедление дыхание... и откат!
Толку то...
А что Сидовая музыка... ну её :)

[Музыка. Cсылки - с названиями]

Добавлено: 21 апр 2006, 14:52
Шевченко
Музон


Очень много музыки нашёл, спешу поделиться.
http://www.tibet-cd.narod.ru/index.htm

Добавлено: 22 апр 2006, 03:15
Матсья
А вот большое йогическое спасибо!

один из лучших гитаристов мира живет в Крыму

Добавлено: 17 фев 2008, 04:31
highlander2
"Талант - единственная новость, которая всегда свежа", - эту мысль БОРИСА ПАСТЕРНАКА я не так часто, к сожалению, вспоминаю, в последнее время, но вот и повод. Трудно не согласиться с поэтом, когда слушаешь музыку ЭНВЕРА ИЗМАЙЛОВА - гитариста из совхоза "Завет Ленинский", что в Крыму. Его имя стало открытием для многих любителей импровизационного искусства в мире, а музыка - настоящим сюрпризом. Это чувство испытал и ваш покорный слуга, когда впервые несколько лет назад познакомился с творчеством Энвера. Единственное желание, возникающее, когда открываешь для себя новый, увлекательный мир - поделиться этим миром с другими. Так родилась идея записи пластинки, которая сейчас перед вами. Я не верю в слова, когда речь идет о музыке, однако понимаю, что иногда слова подталкивают людей к познанию. Из-за слишком частого разочарования и огромного количества пластинок любители музыки порой пропускают неординарное, по-настоящему искреннее, самобытное искусство.
Музыкальный мир ИЗМАЙЛОВА - это, по-моему, прежде всего мир звуковой, или динамической, как сказали бы в Индии, медитации. Вся фольклорная музыка медитативна и лишена внутренних конфликтов, что делает ее такой естественной и близкой к самой природе; проще говоря, фольклорная музыка - неотъемлемая часть природы и, думаю, никогда не рождалась и поэтому никогда не умрет. Корни ИЗМАЙЛОВСКОЙ музыки, несомненно, в восточной традиции народного инструментального музицирования. Порой она сродни страстному молчанию, часто взрывоопасному, однако взрывоопасному в восточном понимании этого слова. Аутентичность ее не мешает музыканту экспериментировать, хотя ладовое музицирование, на первый взгляд, достаточно ограничено в своих возможностях. Так как ЭНВЕР - человек, живущий в ХХ веке, многое в его композициях - от современной импровизационной камерной музыки, от джаза, наконец. Он аутентичен, когда желает того, в других случаях он раздвигает рамки известного ему, создавая собственную восточную "эклектику", почти незаметную даже для профессионального уха. ИЗМАЙЛОВ умеет в музыке танцевать, созерцая, плакать с улыбкой, периодически оставаясь наедине со своим "одиноким гитарным голосом". Его национальные корни ощущаются мгновенно. Манера и стиль исполнения, прикосновение к инструменту, аранжировка традиционных татарских, узбекских, болгарских мелодий порой увлекают в средние века, иногда навевают запахи раскаленной пустыни, то внезапно переносят воображение на южномолдавскую или болгарскую народную свадьбу с молодым вином, орехами, овечьей брынзой и, конечно, бесконечными танцами под звуки традиционного бас-барабана. Кто-то, возможно, вспомнит, как ни странно, современную электронную импровизационную музыку, в том числе рок. Но главное, по-моему - ЭНВЕР не подражает. У него нет никаких установок на музыкальные авторитеты в мире, и это замечательно. Даже тогда, когда на концертах он на бис играет "Таке 5" Брубека или песни "Битлз" на 7/8, это звучит всегда оригинально. Десятипальцевой техникой, которой он добивается то фортепьянного, то оркестрового звучания, включая различные виды ударных, пользуются немногие гитаристы в мире, самый известный из них - СТЕНЛИ ДЖОРДАН из Нью-Йорка, например. Однако в музыкальном смысле ничего вторичного в композициях ИЗМАЙЛОВА нет. Его имитации старинных народных инструментов, таких как узбекский дутар, турецкий уд, старинная лютня являются его авторским изобретением. Под его пальцами примитивная модель японской шестиструнной электрогитары звучит удивительно богато и разнообразно. Обилие красок-тембров достигается только с помощью специального "измайловского" туше-прикосновения к струнам на инструменте. В случае с "Бойной" - так называется одна из композиций на пластинке - ЭНВЕР подкладывает под струны обычный носовой платок, что дает эффект, напоминающий звучание чембало или чего-то подобного. В "Узбекской" - перестраивание всего гитарного строя на кварту вниз удивительно напоминает индийский ситар. При этом музыкант практически никогда не использует электронные эффекты, как это делают почти все гитаристы. Он лишь применяет иногда наложение, как, например, в "Капанице" - болгарском танце на 11/8, где он использует четыре гитары. Обратите внимание на заглавную пьесу пластинки - "ВОСТОЧНАЯ ЛЕГЕНДА" - где в средней части он играет стаканом по струнам, что дает потрясающий эффект нескольких синтезаторов, или чего-то напоминающего их.
Иногда отсутствие профессиональной школы, консерваторий, догм, технических комплексов, как это ни странно, помогает музыканту. Это случается редко, однако ЭНВЕР ИЗМАЙЛОВ тому пример. Его специальность - газовый сварщик, и хотя он учился несколько лет в музучилище по классу фагота, главный музыкальный опыт он получил на народных свадьбах в Узбекистане. Множество крымских татар, в том числе и ЭНВЕР с семьей, были насильно высланы советским "сюрреалистическим режимом" из Крыма в различные районы бывшего СССР, и только спустя годы, сейчас, они медленно, болезненно, но возвращаются к себе на Родину. Однако ЭНВЕРУ годы изгнания принесли знакомство с узбекской национальной музыкой, т.к. много лет он провел в городе Фергана. Иногда, будучи бедным в материальном смысле, и богатым - в духовном, он из экономических соображений пробовал играть народные свадьбы на гитаре без ансамбля. Это был первый шаг к звукомонополии, позже открывшей ему прекрасные возможности в выражении своего индивидуального голоса в музыке.
"...Этот деревенский молодой человек привел в неописуемый восторг искушенную норвежскую публику. Знаменитые Пако Де Люсия, Джон МакЛохлин смогут позавидовать ему в изобретательности, оригинальности мышления", - так писала норвежская пресса после дебюта ИЗМАЙЛОВА на "Vossa Jazz" фестивале в апреле 1993. Концерты музыканта во Франции, Швейцарии, Германии, Скандинавии проходят с нарастающим успехом. "...Меня это почти не волнует", - говорит ЭНВЕР, - "Я люблю играть, но мысли уже через неделю после начала любых гастролей, там, в моей деревне, в моей семье. Я тоскую, когда уезжаю, а чувствую себя легко, когда возвращаюсь обратно. Я люблю публику, но моя музыка, если ее можно назвать моей, далека от городов по своему духу, хотя есть в ней кое-что, возможно, цивилизованное. Как минимум - это электрогитара - признак моей электронно-роковой юности. Нет, только здесь, у себя на Родине, в Крыму, в деревне я растворяюсь в природе, а аромат арбузов, южной утренней травы, Черного моря возбуждают столь сильные чувства, что я спешу, переполненный, выразить их в звуках..."

Добавлено: 17 фев 2008, 04:33
highlander2
Фрагмент выступления Энвера в Коктебеле

http://video.google.com/videoplay?docid ... &plindex=0

Добавлено: 24 май 2008, 17:37
6ato
highlander2,
Спасибо за ссылку :!:

Добавлено: 24 май 2008, 17:48
6ato
Не получилось напрямую от youtube..
Тоже Энвер Измайлов:
http://video.google.com/videoplay?docid ... &plindex=0

Жемчужина от Х. Иглесиаса!

Добавлено: 6 ноя 2008, 06:54
Агеенко Андрей
Слушайте и наслаждайтесь! :wink:
Кто может переведите!!!

http://exfile.ru/12817

R. Draco RosaR. BarlowAdaptación Español: J. IglesiasEstéfano

Ay, desnudo en tu cuerpo en mi mente
Y bebo de ti la ansiedad
De una pasión que con todo puede
Que vence a la voluntad
Que no es amor ni es amar

Yo no sé quien eres tú
Yo no sé quien eres tú
Entre lo rojo y lo azul
Yo no sé quien eres tú.

Tu alma viste un desierto de color
Entre lo rojo y lo azul
Yo no sé quien eres tú
Yo no sé quien eres tú.

Ay, que nada se quede sin ver
Ya no se puede esperar
No existirán ni miedos ni olvidos
Para sentir aún más
Que no es amor ni es amar

Yo no sé quien eres tú

Tu alma viste un desierto de color.

Album: NOCHE DE CUATRO LUNAS (2000)

Добавлено: 6 ноя 2008, 13:44
Oleg L
Спасибо!
Андрей как всегда порадовал!
8)

Добавлено: 9 ноя 2008, 14:22
Calceteiro
Жанна Бичевская давно эту песню поёт.
Мне понравилась песня, дух оптимизма и фатализма, наверное.
http://video.mail.ru/list/10igor/172/43 ... rom_main=1

Жемчужина от Стинга - тройная!

Добавлено: 13 ноя 2008, 06:54
Агеенко Андрей
Старая и ужасно красивая вещь.
Забирайте и наслаждайтесь ---> http://exfile.ru/13369

:!: Просьба к Calceteiro: есть там вариант и на португальском,
сравните его с английским, если возможно, тоже самое или нет?
И еще третий вариант песни, тоже на португальском?