Чем полезным можно себя занять в автомобильных пробках? .

"Отовсюду обо всем или мировой экран", - как говорил Бендер о своих снах.
konvert
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 7 дек 2005, 17:09
Откуда: москва

Чем полезным можно себя занять в автомобильных пробках? .

Сообщение konvert »

Здравствуйте, участники форума!
Может у кого есть светлые идеи по следующему поводу: Купив автомобиль стала тратить на дорогу от 3 до 4 часов в день - в Москве пробки... Раньше 2 часа дороги в день в метро были посвещены чтению йогических книжек.... Сейчас времени, в том числе для практики, совсем остается мало... Чем полезным можно себя занять во время дороги (хотя водитель я начинающий)?
Odissey
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 28 окт 2002, 16:14
Откуда: de profundis
Контактная информация:

Сообщение Odissey »

Может быть, аудио-книги (в формате mp3) :?:
Tan no dhiyo pracchodayat.
Stern
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 9 сен 2003, 15:58
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Stern »

А какой Вы практик? :) Светлые идеи: поставить авто в гараж и вернуться в метро. :) Опять же, если продать авто, можно всю оставшуюся жизнь на работу ездить бесплатно. :) Но вообще, отдать 1-2 часа свободного времени на езду на лошадях (железных :) ) – это непростительная роскошь для йога. :)
Аватара пользователя
Матсья
Опытный практик
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: 29 июн 2003, 21:16
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 207 раз

Сообщение Матсья »

40. Некий искатель хотел себе купить мотоцикл и был заранее счастлив. Потом он купил, но стал несчастлив, потому, что много хлопот, но счастлив от предвкушения, что продаст. (C)
я
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 15 апр 2003, 14:31
Откуда: РнД
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение я »

Время продавать козу.
:D
Новый
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 янв 2004, 13:38
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Новый »

Ответ прост - слушайте в mp3 лекции и аудиокниги. По интересующей Вас тематике книг и лекций полной - Сидерский, Бхагават Гита, йога сутры, Лапин и т.д.